Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Опять не приходит ничего в голову - три слова надо вспомнить, которые читаются туда и обратно одинаково и относятся к

Марина Паршенкова Мастер (1401), закрыт 4 года назад
человеческому телу, к органам.
Два вспомнили: пуп и око, а с третьим опять загвоздка :(
Лучший ответ
Марина Паршенкова Мудрец (10427) 4 года назад
У человека два глаза - так что отгадка -
- первое око, второе око и пуп.
Остальные ответы
Дождь. Искусственный Интеллект (219315) 4 года назад
Второе ОКО!
Источник: Загадка на смекалку!
Anarchy Мастер (2245) 4 года назад
оро (рот)
Елена Ветренова Знаток (251) 4 года назад
Потоп
Словосочетание "А роза упала на лапу Азора"
Маша Иванова Искусственный Интеллект (146255) 4 года назад
око