
для чего принимают аскорутин

Ученик (179), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Это аскорбиновая кислота + Рутин. Препарат восстанавливает дефицит витамина С и Р. Рутин вместе с аскорбиновой кислотой обладает антиоксидантными свойствами. Оба компонента укрепляют сосудистую стенку, уменьшают ломкость капилляров. Препарат применяется при авитаминозе Р и С, поражении капилляров. При кровоизлиянии в сетчатку глаза, капилляротоксикозе, ревматизме, аллергических заболеваниях, кори, скарлатине.
Остальные ответы
Выписывают эти витамины при ангине
для укрепления сосудистой стенки
для укрепления сосудов- при носовых кровотечениях
В принципе, это обычные витамины. Я их пила когда-то для улучшения свёртываемости крови (весной при авитаминозе кровь из носа шла сильно) , там ведь обычная аскорбинка находится, а её часто принимают просто так.
Торговое наименование:
Аскорутин

Международное наименование:
Аскорбиновая кислота+Рутозид (Ascorbic acid+Rutoside)

Групповая принадлежность:
Витамин

Описание действующего вещества (МНН) :
Аскорбиновая кислота+Рутозид

Лекарственная форма:
таблетки, таблетки покрытые оболочкой

Фармакологическое действие:
Комбинированный препарат. Восстанавливает дефицит витамина С и Р. Рутин вместе с аскорбиновой кислотой участвует в окислительно-восстановительных процессах, обладает антиоксидантными свойствами, предотвращает окисление и способствует депонированию аскорбиновой кислоты в тканях. Оба компонента укрепляют сосудистую стенку (способствуют образованию межклеточного вещества и снижают активность гиалуронидазы) , уменьшают проницаемость и ломкость капилляров.

Показания:
Профилактика и лечение гипо- и авитаминоза Р и С, поражений капилляров, связанных с применением непрямых антикоагулянтов и салицилатов. Комплексная терапия заболеваний, сопровождающихся нарушением проницаемости сосудов: геморрагический диатез, кровоизлияния в сетчатку глаза, капилляротоксикоз, лучевая болезнь, септический эндокардит, ревматизм, гломерулонефрит, арахноидит, аллергические заболевания, корь, скарлатина, сыпной тиф, тромбоцитопеническая пурпура.

Противопоказания:
Гиперчувствительность. C осторожностью. Состояния, сопровождающиеся гиперкоагуляцией крови и склонностью к тромбозам, тромбофлебит.

Побочные действия:
Аллергические реакции, диспепсические расстройства, головная боль.

Способ применения и дозы:
Применяют внутрь, по 1 таблетке 2-3 раза в день. Продолжительность лечения - 3-4 нед (длительность зависит от характера заболевания и эффективности лечения) .

Взаимодействие:
Аскорбиновая кислота повышает всасывание ЛС группы пенициллина, железа; снижает клинический эффект гепарина и непрямых антикоагулянтов.