Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

почему крестьянская реформа считается самой важной в цепи преобразования Александра 2 ???

Ученик (182), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Она была самой первой вэтой цепи и самой значительной. Основной причиной реформы явился кризис крепостнической системы. В обстановке крестьянских волнений, усилившихся во время Крымской войны, правительство пошло на отмену крепостного права.
Почему реформа считается такой значительной - непонятно. Вопреки существующему ошибочному мнению, что подавляющее большинство населения дореформенной России состояло в крепостной зависимости, к 1857 году процентное отношение крепостных ко всему населению империи составило 37%.
Скорее всего такое к ней отношение есть лишь следствие современной нравственной политики и продвижения идеалов свободы равенства и братства (=
Остальные ответы
Потому что отмена крепостного права позволила перейти в России от феодальных отношений к более развитым, буржуазным .
Была открыта дорога к капиталистическим отношениям, кризис крепостной системы был разрешён