Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СРОЧНО!! ! Как и чем лечить ангину у беременных?

САмаЯ Ученик (140), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Срок 32 недели
Лучший ответ
Александра Ученик (186) 5 лет назад
Столовая ложка яблочного уксуса (обязательно натурального) на стакан воды можно полоскать можно пить маленькими глотками. Попробуйте не пожалеете. А чтобы ребеночку хватало витаминов утром тоже самое добавив ложку меда. Снимает токсикоз и наполняет витаминами. Сама прошла через это поэтому желаю скорейшего выздоравления.
Остальные ответы
Юлия Профи (798) 5 лет назад
Смотря какой срок беременности. Но лучше всего позвонить своему врачу.
НеДоТрога Гуру (4183) 5 лет назад
Авиационным керосином, отваром календулы
Ирина Мишковец( Косинская) Мудрец (13667) 5 лет назад
Теплое молоко+мед+масло. Сделать компресс из творога. Творог комнатной температуры и на ночь. Так делала детям. Помогало.
sun.vera Просветленный (28464) 5 лет назад
санектаром Кроме использования препарата в качестве сахара, его можно использовать и
в целебных целях широкого применения, так как обладает противовоспалитель-ным и заживляющим действием :
- способствует эпителизации тканей ( зарубцовывает язвы) ,
- облегчает приступы кашля при бронхитах, астме,
-0с помощью приготовленного водного раствора санектара (1:4 ) вылечиваются риниты и гаймориты,
- эффективен при местном применении (путем спинцивания) эрозии шейки матки,
- обработка ожоговых поверхностей, гнойных ран, послеоперационных швов,
- стоматиты.
Препарат также хорошо зарекомендовал себя в косметологии в качестве масок для ухода за кожей лица любого типа. При этом улучшается эластичность кожи, предотвращает появление морщин.
Подведем итог. Препарат Санектар эффективен при :
- заболеваниях эндокринной системы (ожирения, диабет ),
- болезнях сердечно-сосудистой системы (атеросклероз, гипертоническая болезнь ),
- заболевания желудочно-кичешного тракта (хронический гастрит, язвенная болезнь желудка, панкреатит, дисбактериоз ),
- инфекционные респираторные заболевания (болезни уха, горла, носа ),
- застойные явления в печени, желчном пузыре,
- кожные заболевания (экземы, аллергический диатез) ,
- пародонтоз и кариес,
-1заболевании суставов (артрит, остеопороз) ,
Для больных, страдающих сахарным диабетом препарат Санектар является источником жизни, так как усваивается организмом без помощи инсулина. Оказывает нормализующее влияние на углеводный обмен.
Избыток сахара очень вреден для здоровья человека . С биохимической точки зрения это выглядит так. После приема пищи (углеводы, жиры, белки) количество сахара в крови повышается, на избыток сахара реагирует поджелу-дочная железа, выбрасывая в кровь инсулин, который необходим для усвоения избытка сахара на клеточном уровне, но и его может не хватить, тогда на излишки сахара в крови реагирует печень, начиная откладывать лишний сахар про запас, превращая его в жир. Поэтому САХАР это Яд для организма, так как явился причиной развития многих хронических болезней. Нарушается минеральный обмен ( дефицит меди, хрома ). Снижается уровень холестерина высокой плотности ( полезного холестерина) . Нарушается всасывание кальция, магния, калия, снижается иммунный статус. Развивается почечная патология. У пожилых людей ухудшается зрение (быстрее развиваются катаракты) . Повы-шается кислотность перевариваемой пищи, что ведет к нарушению всасыва-емости, увеличивается риск развития язвенного колита, язвенной болезни желудка. Происходят повреждения сосудов, развитие атеросклероза. Из-за увеличения триглециридов в крови (жира) чаще образуются камни в желчном пузыре. Способствует появлению геморроя, артритов, кариеса, пародонтоза.
Норма сахара в день 50-60г в день . Такие напитки как Кола ( 0,5 л. ) уже содержат эту норму. Все заменители сахара не безопасны, особенно те, которые в своем составе содержат аспартан, влияющий отрицательно на память и умственную деятельность мозга.

Выпускается в жидкой форме, балончик 30мл , .
Состав: Stevia Extract, Chrysanthemus Flower
Применение: любая еда, которую необходимо подслащивать, например, в напитки 2 –3 капли по вкусу . При использовании программы контроля за весом - до 30 капель в день.
Стас Просветленный (21726) 5 лет назад
Если речь именно об ангине, а не о фарингите, то без антибиотиков ангина - не лечится. Благо беременным препараты пенициллинового ряда не противопоказаны, но лечением именно ангины должен заниматься только врач. Характерные признаки ангины - температура около 39, сильная боль в горле, часто односторонняя, также часто увеличение шейных лимфоузлов. если есть такие симптомы - точно ангина и без антибиотиков вообще никак, и обязательно нужен врач.
J@NE Мыслитель (8236) 5 лет назад
Народными методами.. Полоскайте горло корой дуба, мед рассасывайте во рту.
Экспертиза Мастер (1571) 5 лет назад
Лимон с мёдом! Намазать кружочек лимона мёдом, как бутерброд и есть, да почаще. Полоскать горло каждые полчас противовоспалительными травками. Есть хороший сбор Элекасол. Я во время беременности только этим спасалась. Выздоравливай!
Виктория Белайц (Игнатенко) Ученик (210) 5 лет назад
Если срочно то пишите . Только не употребляйте аптечную химию.