Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

характеристика печорина из главы бела

Ученик (202), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Всё не так просто с Печориным. Да, он скучающий эгоист. Но что-то в нём есть привлекательное, раз к нему тянутся разные люди: И Азамат, и Максим Максимыч его полюбил сразу, И Бэла. Он сильный человек, пожет подчинить других своей воле. Ему искренне кажется Что Бэла может составить его счастье, но он не принуждает её, т. к. ему нужна не раба, а гордая женщина. . Любит ли Печорин Бэлу? Он и сам этого не знает, он так занят своими переживаниями, так нуждается в любви молодого чистого существа ( в противовес светским барышням) , что даже не задумывается о том, что настоящая любовь диктует заботу о том, кого любмшь.. Очень многое о себе Печорин сказал в своей исповеди Максиму Максимычу. Перечитайте этот эпизод на охоте. Я поняла из его монолога, что он устал не от жизни, а от её отсутствия. Но это не просто его личная беда, это веяние века.
В "Бэле" Печорин ещё остаётся загадкой. Не случайно Лермонтов поставил её вначале, нарушив хронологию повествования.
Остальные ответы
В этой главе он для меня самовлюбленный эгоист, думающий только о себе...
Афиша Mail.Ru представляет:

Ничем в общем не примечательная семейная пара растит детей в обычной «сталинке». Отец семейства Костя Воронин ...