Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто написал картину "Грачи прилетели"?

Ученик (196), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
С Поволжьем было связано создание главной картины Саврасова "Грачи прилетели"
В конце 1870 года, вдохновленный впечатлениями от летней поездки на Волгу и получив (видимо, от Третьякова) заказ на исполнение "рисунков и картин зимнего пейзажа на Волге", Саврасов взял отпуск до первого мая и вместе с семьей надолго уехал в Ярославль. Сняв большую квартиру, они какое-то время вели счастливую, "тихую и сосредоточенную" жизнь в старинном живописном приволжском городе.
Наконец в конце 1871 года картина "Грачи прилетели" предстала перед посетителями первой выставки Товарищества передвижных художественных выставок, одним из учредителей и членом правления которого стал Саврасов.
Остальные ответы
Художник Васнецов
Саврасов
Саврасов
По моему Саврасов.
Саврасов
Саврвсов
Саврасов
Если я не ошибаюсь, то это Саврасов
«Грачи́ прилете́ли» — знаменитая картина русского художника Алексея Саврасова, созданная в 1871 году. Картина является самым известным произведением Саврасова, фактически, он так и остался «художником одной картины» [1]. Она хранится в Третьяковской галерее.

Да, конечно, Саврасов написал эту картину, это запечатлелось еще со школьной скамьи...
Саврасов эт даже дети знают
Это у нас в школе в каждом учебнике по русскому есть!!! Это Саврасов
Саврасов
Афиша Mail.Ru представляет:

Лидера организации Мальчиков Рейнджеров, еще молодого и наивного, страстно желающего служить своей стране Джефферсона Смита (Джеймс Стюарт)...