Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли беременным ходить на кладбище в родительский день?

Ученик (204), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Я сама думаю, что можо, но люди говорят....
Живых бояться надо.
Лучший ответ
можно
Источник: воин с 29-летним стажем, воцерковленный православный Тихон
Остальные ответы
Категорически нет. Я атеист но кое во что верю. Не рискуйте...
не советую. там плохая энергетика.
Почему нет можно, я ходила и на кладбише и в церковь.
Можно!! !
Беременным не желательно идти за гробом во время похорон.
Источник: так моя бабушка говорила
Если вам хочется то почему бы и нет.
я уже тут как-то раз писала, что дань уважения к родственникам - она важнее идиотских примет. Во всяком случае, для меня...
Говорят крайне нежелательно
Не вижу проблемы... .
Вы ходите на кладбище почтить память об усопшем и ничего плохого тут нет.
Можно, ничего мистического в этом нет. Беременные даже могут участвовать в похоронах, правда придется идти впереди всей прцессии ( в т. ч. и венков)
Можно, конечно. Все зависит от Вас, насколько Вы впечатлительны, насколько верите в Бога и насколько суеверны. Если есть хоть малейшее сомнение в том, стоит ли туда идти (а видимо, есть, иначе б не спросили) , то ходить не нужно. У Вас ведь такая уважительная причина! А помянуть усопших родных можно и дома, покушав фруктиков, выпив компотику...
Источник: опыт...
Я ходила на клабище несколько раз во время беременности - всё хорошо. А вот на похороны - нельзя ходить.
Если вы хотите идти, то идите, а если не хотите - скажите себе или окружающим, что вам нельзя и не ходите! Вам в вашем положении все можно! Удачи!
Если женщина, ждущая появления ребёнка, придёт на кладбище отдать дань памяти своим усопшим родственникам, которые к сожалению не смогут разделить с ней радость появленя малыша - что в этом может быть плохого?!
можно. Глупо верить во всякую ерунду. Я во время беременности и на кладбище ходила, и на похоронах была (даже в мыслях не было, что нельзя). И ничего ! -родился абсолютно здоровый ребёнок
Нужно не людей слушать, а как подсказывает тебе душа.... лучше ее советчика нет...
На кладбище вообще ходить нельзя, нельзя нарушать покой спящих. Но у нас это неприемлемо, и почему -то все ходят. А вообще после походя на кладбище следует постирать всю одежду, самим тщательно вымыться и промыть обувь.
По народным обычаям беременным не следует ходить на кладбище. Следовать этому или нет - дело ваше.
Про "живых бояться надо" - это Вы очень верно написали. Я на кладбище ходила, но я не верю в приметы, несмотря на то, что в последнее время мне тоже очень много чего люди говорят. Если Вы из-за этих советов начали сами переживать, то лучше не ходите (опасность в этом случае будет не в кладбище, а в Ваших нервах) , а если понимаете, что это просто суеверия - то вперёд. Я бы и лицезрения покойника (не привелось, правда) испугалась только в том плане, что потом присниться может - мы же впечатлительные все, беременные. А то, что мёртвый человек как-то на моего ребёнка может повлиять.. . простите, мне кажется, это бред))) ) А на кладбище мне наоборот спокойнее стало, я же не чужих людей почтить пришла, да и вообще, обстановка там такая.. . умиротворяющая