Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько стоит снять квартиру в Севастополе?

Татьяна Ухтомская Мастер (1302), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Андрей Знаток (402) 5 лет назад
Однокомнатная квартира от 150 до 250 грн/сутки (~25 $ )

Двухкомнатная квартира от 250 до 400 грн/сутки (~35 $ )

Трехкомнатная квартира от 450 до750 грн/сутки ( ~60$ )

В зависимости от района и состояния квартиры!
Остальные ответы
Гитарист из Владивостока Мастер (1251) 5 лет назад
лучее во владе!!!! тут круче=))
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (304298) 5 лет назад
Смотря насколько. Есть ваиранты.
Олеся Березинец Мудрец (19850) 5 лет назад
Зависит от сезона и района! Летом и посуточно - 20-25 у. е. однокомнатная. В течение года - 100-150 у. е. в месяц.