Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Что такое антоним и синоним (определение)?

Ученик (116), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Антонимы (греч. αντί- «против» + όνομα «имя» ) — это слова одной части речи, различные по звучанию, имеющие прямо противоположные значения: правда — ложь, добрый — злой, говорить — молчать.

Сино́нимы в лингвистике — слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, но имеющие одинаковое или очень близкое лексическое значение, например: кавалерия — конница, смелый — храбрый. Синонимы служат для повышения выразительности речи, их использование позволяет избегать однообразия речи.

Остальные ответы
антоним - противоположные слова по значению.
синоним - одинаковые по смыслу.
синонимы-слова, имеющие одно значение
антонимы-разное, противоположные
(кстати, в натуральном руском языке синонимов и антонимов нет)
Антонимы - слова одной и той же частями речи, разными по звучанию и написаниями, с противоположным лексическим значением.
Синонимы - слова одной и той же частями речи, разными по звучанию и написанию со схожеми елксическими значениями (могут отличаться оттенками лексического значения).