Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Плиз, ответьте на вопрос по ЕГЭ по физике

Михаил Оракул (50441), закрыт 4 года назад
Пылинка, имевшая положительный заряд 12 e, при освещении потеряла восемь электронов. Каким стал заряд пылинки?

Варианты ответа:
+4 e
-4 e
+20 e
-20 e

Примечание: e это минимальный неделимый заряд, которым обладают все заряженные элементарные частицы.
Дополнен 4 года назад
Хех, а в ответе написано -20 e
Лучший ответ
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (23879) 4 года назад
ну помоему так
12- (-8)=20
если я конечно условия понял правильно
Остальные ответы
Антон Гуру (2887) 4 года назад
3 наверно
КАдрЭдр Мастер (1940) 4 года назад
третий ответ, потерял 8 электронов, заряд тела стал более положительным на 8 едениц, с учетом прошлого положительного заряда будет +20е
Itachi Мастер (2220) 4 года назад
Третий.