Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно писать "с днем рождения"? Имею в виду которые из слов в выражении пишутся с большой буквы?

ANDREY GONCHAROV Ученик (123), закрыт 4 года назад
Имею в виду которые из слов в выражении пишутся с большой буквы?
Лучший ответ
Salvia Просветленный (39312) 5 лет назад
Никакие! С прописной буквы пишутся только названия общих праздников - День театра, например.
Источник: "Прописная или строчная? " Справочник, Д. Э. Розенталь
Остальные ответы
Sophka Профи (542) 5 лет назад
С Днем Рождения
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126724) 5 лет назад
С Днём рождения!
игорь павлов Гуру (4285) 5 лет назад
С Днем рождения! Большая признательность человеку тогда напиши все с заглавной!
бабуля Мастер (1710) 5 лет назад
С большой буквы слова в этом выражении, по идее, не пишутся. Я лично пишу "с Днем рождения! ",т. к. так праздничнее, мне кажется.