Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие симптомы когда высокое или низкое давление? ? скажите плз все симптомы которые знаете! ПОЖАЛУЙСТА!!!

Саша Голиков Мастер (1984), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Colette Мастер (1473) 4 года назад
Основные симптомы гипертонии (повышение артериального давления ):
Головокружения, тошнота, слабость, головные боли, болезненная реакция на смену погодных условий. Правда, в начальной стадии больной может и не высказывать никаких жалоб, хотя артериальное давление у него повышено, бывает головная боль, а иногда даже и кровотечения из носа. Однако в дальнейшем, по мере развития болезни, появляются одышка, учащенное сердцебиение, боли в области сердца, повышенная утомляемость, головокружения, головную боль, шум в ушах и голове. У многих пропадает сон, они начинают жаловаться на бессонницу, на резкое ухудшение памяти, общую слабость и быструю утомляемость.

A гипотония (пониженное давление) проявляется слабостью, утомляемостью, сонливостью, головокружением, предобморочными состояниями и обмороками, плохой переносимостью душных помещений, укачиванием в транспорте, головной болью, сильным сердцебиением при физических нагрузках.
Остальные ответы
Dimitriy Мастер (1285) 4 года назад
головная боль, слабость, голокружение
Алексей Пилипенко Просветленный (32794) 4 года назад
при высоком - глаза давит (болят) , при низком - слабость
Андрей Власов Просветленный (36908) 4 года назад
А ещё тошнота, если давление зашкаливает или скачет.
Могут глаза болеть.
Андрей Паршуков Знаток (325) 4 года назад
Потеря аппетита, тошнота до рвоты .
Asya Mikhaylova Знаток (320) 4 года назад
Высокое:
Иногда пациенты с высоким артериальным давлением могут жаловаться на головную боль, реже на головокружения, еще реже на ухудшение зрения. Большинство же людей с высоким артериальным давлением часто не чувствуют его. Поэтому о повышении АД можно говорить только после его измерения.
Низкое:
В голову давит, глаза сами собой закрываются, работоспособность плохая
Надежда .... Профи (614) 4 года назад
у меня когда низкое - тошнота, рвота, головакружение, слабость
Оленька Мастер (1988) 4 года назад
Проще всего будет приобрести прибор для измерения давления. И Вы тогда точно будете знать, какое у Вас давление.
эльфийка се Мастер (1425) 4 года назад
http://www.sovsemi.ru/voprosy Вам помогут!
Алекс Знатный Мудрец (12635) 4 года назад
При высоком чаще затылок болит, а при низком лоб.
Долька Лепесинки Гуру (4758) 4 года назад
когда давление высокое, представляешь, что у тебя с сосудами? вот и болит голова, отдает в глаза, часто люди чувствуют давление именно на глаза, вены набухают (например, в районе лба) и все в таком духе. а когда низкое давление, то тебе наоборот нехватает его, отсюда слабость, голова кружится..
Надежда Майорова Профи (895) 4 года назад
У всех сипмптомы разные. и поэтому нужно купить тонометр или взять у соседей и узнат повышеное или пониженое у вас давление и от этого зависит что надо пить или колоть, а если вы себя плохо чувствуете и не занете почему вам плохо, вызовите неотложку. и не занимайтесь лечением. в противном случае вы рискуете навредить себе (в плоть до летального исхода)
Источник: личный опыт
Черная кошка Мудрец (19417) 4 года назад
Когда низкое давление - сильная головная боль в области лба, головокружение, тошнота.
Мадам Одесса Оракул (56534) 4 года назад
Низкое давление головокружение, тошнота, слабость сильнейшая депрессия от этого, нехватка воздуха в закрытых помещениях внутри сердце как тряпочка бьется пульс слабый нитевидный прерывистый, головная боль в затылке. Давление ниже 100/60,90/50 и т. д. От этог не умирают и живут долго, но плохо.
Высокое давление начинается от 140/90 и выше, могу сказать мои симтомы когда давление повышается 150/100 мне становится жарко независимо от погоды, сердцебиение (мерцательная аритмия), бывает головная боль, или давление в области лба на глаза, иногда тошнота, ухудшается зрение. Сразу принимаю лекарства и сердечные и ложусь возвышенное положение.
Вы не симтомы спрашивайте, а это надо лечить, начинайте с трав.
Я ходила к травнице почти три года после гипертонического криза, давление как у космонавта 120/85,но это не исключает прием лекарств при резком поднятии давления скорая помощь в таблетках должна быть всегда при вас