Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой школе и в каком классе учиться Катя Старшова?

***Эльвирочка*** Ученик (109), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Kat'ka Ученик (156) 4 года назад
1 Б, школа 981)))))
Остальные ответы
sorry boys I'am lesbian Гуру (3924) 4 года назад
Это кто?
Катерина Профи (652) 4 года назад
в первом классе точно)) ) а вот номер школы и точно класс - ХЗ_)))))
SLU LICHINKA Мастер (1164) 4 года назад
она в детском саду
~ Леночка Мастер (1012) 4 года назад
в 1 классе Пуговка)))))))))) учится!
~Ludmila~ Профи (877) 4 года назад
В какой школе не знаю, но заканчивает первый класс.