Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой корень в словах??

Лиля Мухамадуллина Ученик (73), закрыт 4 года назад
бить,пить,жить,дружить,друзья,друг,блеск,блещет,блеснуть,любить,укреплять,люблю,ловить,заземлять, ловлю.
Лучший ответ
Kolibry Оракул (91938) 4 года назад
для того чтобы найти корень слова, необходимо подобрать к нему родственные слова, найти общую часть родственных (однокоренных) слов (корень).
Остальные ответы
Spirito_Fuoco Профи (628) 4 года назад
би, пи, жи, друж, друз, друг, блеск, блещ, блес, люб, креп, люб, лов, земл, лов
пррррр Мастер (1101) 4 года назад
бит, пит, жит, друж, друз, друг, блеск, блещ, блес, люб, укреп, люб, лов, земл, лов.
Машенька Мастер (1016) 4 года назад
Все правильно, но мне кажется в слове блеск корень блес
SABINKA Мастер (1500) 4 года назад
бить, пить, жить, друж, друз, блес, блещ,, блес, люб, креп, люб, лов, зем, лов
Лера Профи (836) 4 года назад
бить-корень б, пить-корень п, дружить-корень друж, друзья-корень друзь, друг-корень друг, блеск-корень блеск, блещет-корень блещ, блеснуть-корень блесн, любить-корень люб, укреплять-корень креп, люблю-корень люб, ловить-корень лов, заземлять-корень замл, ловлю-корень лов!!!!
Татьяна Ахунова Мастер (1517) 4 года назад
бит .пит .жит .друж .друз .друг .блес .блещ . .люб .креп .люб .лов .лов
Коготки грызу Ученик (30) 4 года назад
б. п, ж, друж, друз, дуг, блеск, блещ, блес, люб, креп, люб, лов, земл, лов
Раиса Ученик (147) 4 года назад
би, пи, жи, друж, друз, друг, блеск, блещ, лбю, креп, любл, лов, земл, ловл
Алина Василиади Знаток (402) 4 года назад
бить, пить, жить, друж, друз,, друг, блеск, блещ, блес, люб, креп, ,люб, лов, земл, лов.