Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите правило) ) Как пишеться "чтоли" ,"что-ли", "что ли", "чтоль", "что-ль", "что ль"? Заранее спасибо!!

Наташка Мастер (2104), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
пишется))
Дополнен 4 года назад
Мне нужно именно правило))
Лучший ответ
Kate Semeniuk Знаток (412) 4 года назад
ну короче стопудово раздельно!!!! потому что "что"-- это союз, а "ли"--это частица.
Kate SemeniukЗнаток (412) 4 года назад
если не веришь--возьми лучше орфографический словарь и посмотри!!!
НаташкаМастер (2104) 4 года назад
Орфографический словарь
что ли (ль), вводн. сл.

Спасибо!!! )) Как оказалось, мало кто знает как писать правильно ...и я тоже, к сожалению ((
Остальные ответы
Geraldine Мудрец (13400) 4 года назад
что-ли и что ль
LatheanМудрец (18327) 4 года назад
Что-ли - неправильный вариант.
Geraldine Мудрец (13400) ага, вижу, не хотелось писать, скопировала из вопроса, да промахнулась. Позор!
Lathean Мудрец (18327) 4 года назад
Что ли, что ль.
Федор Федоров Оракул (54400) 4 года назад
Правильно писать так чавой-то.
Или так "что-ли"
На вкус и цвет, как говорится.
Источник: Не ученик Федор Федоров
Ping Pong Мудрец (17161) 4 года назад
чёль)
Кристина Пирогова Профи (676) 4 года назад
через "-" по-моему..
Aber Мастер (1087) 4 года назад
Согласно нормам и правилам русского языка, правильно писать "что ли" и "что ль" раздельно . А еще в данном вопросе в слове "пишется" мягкий знак не нужен.
НаташкаМастер (2104) 4 года назад
Это да, просто не успела исправить))
Это лучший ответ)
Идея Fix Мыслитель (6617) 4 года назад
что ли, что ль. Отдельно
Эльдар Хомов Знаток (497) 4 года назад
что ли
Лара Гуру (3725) 4 года назад
что ли
Тёма ПринциП Гуру (3253) 4 года назад
раздельно - "что ли"... а через дефис - "что-либо"
Димка Миллер Просветленный (43331) 4 года назад
чтоли
чтоль
Alen0chka Профи (911) 4 года назад
Частицы бы (б) , ли (ль) , же (ж) пишутся раздельно, за исключением случаев, когда они входят в состав цельных слов.
безприкрасс Мудрец (16567) 4 года назад
примеры... А это чтоли мы проходили?
А ты чтоль в одном классе с ним учишься?
ты слышаль чтоль это от кого-то?
а поедем чтоль кататься на коньках?
(кстати в ПЕнзе продают пироги *чтоли*
а не зайти чтоли нам тудааа???
КРИСТИНА. Искусственный Интеллект (396344) 4 года назад
ЛИ--частица, обозначающая сомнение иногда вопрос, и она всегда пишется со словами РАЗДЕЛЬНО
Ольга Голдобова( Клиновицкая) Мыслитель (7104) 4 года назад
Частица ли пишется раздельно со словами, а либо (частица, не союз) -через дефис
КРИСТИНА.Искусственный Интеллект (396344) 4 года назад
либо-союз Разделительный: либо я приду к тебе в гости,либо ты мне сначала позвонишь