Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

женщина близнецы + мужчина Телец = ??

Мастер (1473), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Мужчина и женщина
Телец и Близнецы
Кто-то однажды написал стихотворение о человеке, которого ничто не могло удержать, "ни дождь, ни буря, ни мрак ночи не могли сбить его с назначенного круга". Оно было посвящено почтальону. Но это, конечно, должен был быть почтальон-Телец, разносящий "валентинки".
Медленная, тлеющая страсть Тельца пробуждается не просто и не сразу. Она подкрадывается незаметно и растет в нем, постепенно набирая силу.
Ничто и никто - ни угроза для его репутации, ни отрицательное отношение родственников или друзей - не остановит и даже слегка не притормозит этого всегда рассудительного мужчину, когда он влюблен. В тот миг, когда обычно практичный Телец попадается в романтическую паутину, его здравый смысл отступает перед вновь открытыми им чувствами слуха, обоняния и осязания, возможностью видеть женщину - предметно спокойной, но глубокой страсти. Сильный, преданный и надежный, он способен давать обещания вечной верности и выполнять их. По-настоящему влюбленный Телец влюблен навсегда. Если его любовь не приходит к, сказочному финалу. Телец может броситься в другие чувственные эксперименты, становясь, например, мрачным алкоголиком (одна из самых ужасающих ошибок, которые могут допустить Тельцы) или ненасытным обжорой. Это одинаково неестественные состояния для Тельца, ведь крайности - это не для него.
Он - будто сбывшаяся мечта любой женщины, но не женщин-Близнецов. Близнецы легкомысленны. Они как воздушный змей в свободном полете: они красиво парят, ловя солнечный свет в облаках и лишь отражая его.
Обычного человека, читающего это, и, конечно, Тельцов ответ женщины-Близнецов может просто шокировать. Но только не астролога. Понимаете, "свиданием" для Близнеца может быть и невинная договоренность с ее парикмахером, консультация у косметолога или поход к стоматологу. Эта женщина всегда назначает свидания, чтобы встретиться с людьми, а затем опаздывает на них или вообще о них забывает. Это не значит, что она ищет приключений. - ей просто весело и приятно разговаривать с людьми. По крайней мере, так это начинается, а обычно этим же и заканчивается, если ее, конечно, правильно понимают. Помните, что Близнецов всегда двое, а один мужчина вряд ли может сделать счастливыми сразу двух женщин. Тельцы этого не понимают.
Конечно, это не должно разрушать отношений, и женщина-Близнецы может быть, глубоко привязана к одному мужчине, даже если она нуждается в целой компании. Но попробуйте заставить собственника-Тельца понять эту потребность! Было бы лучше, если бы она объяснила ему все это до свадьбы. Если же она ждет дольше, - когда он станет считать, что она принадлежит исключительно ему, - и только потом говорит ему, что ей просто необходимо пойти и развлечься, поскольку ей скучно, или начинает лгать, его реакция может быть уже неуправляемой.
У него есть устойчивость и спокойствие, чтобы вовремя "приземлить" ее, достаточно Воздуха, чтобы восхищаться ее энтузиазмом, или достаточно Огня, чтобы поддержать в ней вспышку свободы. Что касается женщины, то ей даже понравится сидеть у него на коленях и мурлыкать, пока он гладит ее по головке.
Иначе им будет трудно общаться. Например, на почве денег: она обожает их тратить, а он считает, что их надо копить. На почве еды: он любит поесть, а она терпеть не может готовить. Салаты она еще может покрошить одной рукой. Что-либо более сложное она оставляет повару своего любимого французского ресторана. Ему будет очень трудно понять ее меркурианские настроения, ведь она меняет их так же часто, как некоторые люди в тропиках меняют рубашки.
Она переходит от горя к радости, от великодушия к скупости. Сначала она хочет быть актрисой, потом - получить диплом антрополога. Понятно, что Телец способен стать раздражительным после одной из таких быстрых перемен.
Их сексуальные отношения могут быть столь же изменчивыми, и это требует стальных нервов. Тельцы - чувственные, с эротическими наклонностями и очень страстные любовники.
Остальные ответы
Если мужчина терпелив и спокоен, то благодаря ему семья может состояться. Поскольку женщины близнецы очень эммоциональны и часто легкомысленны, то союз сложный. Противоположные миры.
БЛИЗНЕЦЫ - ТЕЛЕЦ: Ревнивый, с развитым собственническим инстинктом Телец не может воспринять склонность Близнецов к флирту. Близнецы с негодованием постараются ускользнуть из сетей Тельца, ограничивающих их свободу. В сексуальном плане Телец слишком скучный партнер для Близнецов, которые, в свою очередь, не в состоянии дать Тельцу безопасность, необходимую этому знаку. Вы правы, эти знаки несовместимы. Неудачная короткая связь - самый вероятный результат.
Сложный, неоднозначный, но часто встречающийся союз, в котором Телец для Близнецов никогда не будет окончательно познан. Тельца привлекают в партнере легкость, контактность, торговый и деловой талант и огромное количество информации, которой они распологают. Близнецы же ищут в Тельце верность, постоянство, основательность, умение вести дом и хозяйство, чего так не хватает им. Самая тяжелая проблема в таком союзе - ревность. Подвижность и изменчивость Близнецов будут вызывать в Тельце неуправляемые вспышки ярости. В итоге они живут разными интересами, не понимая друг друга.
Он — будто сбывшаяся мечта любой девушки. Но не девушки-Близнецов. Близнецы легкомысленны. Они как воздушный змей в свободном полете: они красиво парят, ловя солнечный свет в облаках и лишь отражая его.

Актер-комик Ореон Вин однажды довольно точно описал девушку-Близнецов, которую он знал: «Я спросил унес, когда день рождения у ее мужа. И она немедленно воскликнула, что, слава Богу, у нее нет мужа» .

«Вы говорите так, словно не любите мужчин» , — сказал он ей, удивленный. «Нет, — весело ответила она, — я обожаю мужчин! Просто я терпеть не могу мужей» . — «Но почему? — настаивал Бин. — Чем они провинились? » Девушка задумалась только на секунду: «Ну, они такие собственники. Как будто они хотят знать, кому вы назначаете свидание... »

Обычного человека, читающего это, и, конечно, Тельцов ответ девушки-Близнецов может просто шокировать. Но только не астролога. Понимаете, «свиданием» для Близнеца может быть и невинная договоренность с ее парикмахером, консультация у косметолога или поход к стоматологу. Эта женщина всегда назначает свидания, чтобы встретиться с людьми, а затем опаздывает на них или вообще о них забывает. Это не значит, что она ищет приключений. — ей просто весело и приятно разговаривать с людьми. По крайней мере, так это начинается, а обычно этим же и заканчивается, если ее, конечно, правильно понимают. Помните, что Близнецов всегда двое, а один мужчина вряд ли может сделать счастливыми сразу двух девушек. Тельцы этого не понимают.

Конечно, это не должно разрушать отношений, и девушка-Близнецы может быть, глубоко привязана к одному мужчине, даже если она нуждается в целой компании. Но попробуйте заставить собственника-Тельца понять эту потребность! Было бы лучше, если бы она объяснила ему все это до свадьбы. Если же она ждет дольше, — когда он станет считать, что она принадлежит исключительно ему, — и только потом говорит ему, что ей просто необходимо пойти и развлечься, поскольку ей скучно, или начинает лгать, его реакция может быть уже неуправляемой.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Все, что связано со сферой инновации, новыми технологиями, будет иметь успех. Конечно, не ждите, что задачи разрешатся сами собой. Придется потратить...