Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Купил машину в салоне, оказалась битой. Что можно сделать?

Эдуард Ученик (107), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вадим Искусственный Интеллект (141190) 4 года назад
Попытайся подтвердить документарно!! ! Напиши претензию в автосалон!
Остальные ответы
alexandr Профи (805) 4 года назад
продай
Ольга Верихова Мыслитель (6277) 4 года назад
Ст. 503 ГК РФ, ст. 21 закона "О защите прав потребителей. ВАм обязаны вернуть деньги и не вправе удерживать с ВАс суммы, на которую понизилась стоимость в результате частичного использования авто. ЕСли ВАм говорят, что ВЫ авто сами повредили, то заказываайте экспертизу. . В период гарантии сдавать товар на эксрпертизу оплачивать ее должен продавец. п 11 Правил продажи отдельных видов товаров. Продавец должен был предупредить ВАс о таком недостатке. Если подтвердится, что дефекты причинили не Вы. ТО салон Вам ВЫПЛАЧИВАЕТ НАЗАД СТОИМОСТЬ МАШИНЫ ИЛИ МЕНЯЕТ НА ДРУГУЮ С ПЕРЕРАСЧЕТОМ ЦЕНЫ
Мальцева Ксения Мастер (1603) 4 года назад
в суд. замечательно, если есть договор купли-продажи автомобиля, может быть каку-нибудь экспертизу провести, чтобы подтвердить, что это не вы ударили машину....
ВВЛ Искусственный Интеллект (198527) 4 года назад
Смотря как оформлена передача Вам машины. есть ли запись в чеке или ином документе, что товар осмотрен, нет претензий