Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в Презентацию Microsoft Office PowerPoint (2007) вставить музыку, чтобы она играла на протяжении всей презентации?

Ученик (238), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Вот такая проблемка: нужно сделать так, чтобы музыка играла на протяжении всей презентации и не обрывалась при смене слайда. Как это сделать? Возможно ли это?

Необходимо правильно вставить музыкальный фрагмент в Вашу презентацию. Для этого в меню «Вставка» выберите пункт «Фильмы и звук» , а затем «Звук из файла» . В открывшемся окне найдите Ваш звуковой файл и кликните «ОК» . Выскочит подсказка, с помощью которой определите, как запускать звук (автоматически или по щелчку) . Когда на слайде появится пиктограмма динамика, показывающая, что звук вставлен на слайд, щелкните по ней правой кнопкой мыши и выберите «Настройка анимации» . В соответствующей области задач кликните по названию Вашего звукового файла. Откроется контекстное меню, в котором выберете пункт «Параметры эффектов» . В окне «Воспроизвести звук» перейдите на вкладку «Эффект» и укажите количество слайдов Вашей презентации, после которых необходимо закончить воспроизведение звука. Рекомендуем указать большее, чем есть на самом деле, количество слайдов. После того как Вы нажмете «ОК» , звук будет проигрываться в течение всей презентации.
Остальные ответы
Можно, записать ее на мобильник, к потом, когда презентовать - достать мобильник и включить. А все будут думать, что это играет из презентации :):):)
повер поинте 2007 года вставить музыку можно следующим образом сделаешь презентацию, потом "вставка-звук" и выбираешь файл и все он будет играть на протяжении всей презентации