Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое погонный метр?

Natulya Профи (656), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Kissa-San Мастер (1583) 4 года назад
Приведу в пример ткань: если у нее высота 3 метра, то метр погонный ткани это 1 метр ширины и три метры высоты.
Тоже самое касается почти все материалов.
Остальные ответы
михаил буклешов Просветленный (22979) 4 года назад
это просто 1 метр длинны
Белый Мудрец (15800) 4 года назад
длина изделия
Невидимый Мудрец (10936) 4 года назад
Погонный метр - используется при расчете стоимости мебели и шкафов-​купе на заказ за 1 метр
Юле чек Профи (769) 4 года назад
Квадрат Шириной 1 м на длинной 1м
1х1м
Joke7Гуру (3455) 4 года назад
это не погонный, а квадратный метр
Андрей ГоринГуру (2772) 4 года назад
Детка - это площадь. Ссылка: см. математику за второй класс.
Ленок Просветленный (38217) 4 года назад
Это метр в длинну. Например, у ткани может быть разная ширина (от 0,5 до 2 с лишним метров) , но она считается не по квадратным, а по погонным метрам. Так проще и удобнее.
Chesnaya Знаток (372) 4 года назад
Это просто метр в длинну, при этом в ширину может быть сколько угодно
Joke7 Гуру (3455) 4 года назад
есть метр квадратный, это отрезок чего-либо размером 1м на 1м, а есть погонный, например линолеум шириной 3 метра, так его погонный метр это 3м на 1м, то есть независимо от ширины, кусок длиной 1 м
Андрей Горин Гуру (2772) 4 года назад
Метр который погоняют. Длина единицы изделия например: 1 метр плинтуса
Блондинка Мудрец (17393) 4 года назад
В ткани такое выражение применяется. Длинна измерения=1 м.
Ден Гуру (2937) 4 года назад
погонным метром считается длинна трубы, реи и всего того что можно метром мерить. "погонным" называется потому что определенное количество материала складывается в единую длинну!
Чудо Зеленоглазое Мастер (1759) 4 года назад
Погонный метр – это единица измерения, которой в последнее время пользуются продавцы мебели для удобства расчетов. Имеется в виду мебель, которая различна по габаритам, но совершенно точно выстроится вдоль 1 метра стены. Примерную стоимость мебели можно подсчитать, умножив количество метров стены, вдоль которой встанет мебель, на стоимость одного погонного метра.
NatulyaПрофи (656) 4 года назад
сПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!вы ДАЛИ САМЫЙ ПОЛНЫЙ ОТВЕТ!!!!
SolnceSochi Профи (979) 4 года назад
1 метр длины на 1 метр ширины
Андрей ГоринГуру (2772) 4 года назад
двоечник. Это определени е площади. см. математику за 2 класс
up2sun Мудрец (11951) 4 года назад
Погон у широкоплечего генерала)
Юлия Павловская Мыслитель (5858) 4 года назад
1 м при любой ширине отмеряемого. Н-р, ковровое покрытие может быть шириной 1,5 м или там 2, вы выбираете оптимальный для вас вариант и просите отмерить 3 метра. Вот эти 3 как раз погонные
Nikolay Groshikov Просветленный (35775) 4 года назад
длина материала в метрах
Галина Чадринцева Мудрец (14775) 4 года назад
ширина может быть любой, а длина-1 метр. например-линолеум
Анатолий Вундер Мыслитель (6992) 4 года назад
Это термин используется при расчёте стоимости работ, расходных материалов, т. е. средняя цена за один метр какого либо изделия.
Стоимость погонного метра формируется из следующих признаков:
материал, из которого выполнено;
конструкция;
сложность комбинирования различных материалов;
и т. п.
Таньшань Искусственный Интеллект (118015) 4 года назад
Когда вы покупаете ткань - стоимость указана за погонный метр ( без учета ширины ткани) . А когда вы покупаете, например, линолеум или ковровое покрытие, вы платите за квадратный метр (за каждый метр ширины, умноженной на длину) Пример: вы хотите купить три метра ковролина. Если цена указана за погонный метр ( скажем, 100 руб) а вам нужно 3 метра, вы платите 300 руб. Если цена ковролина указана за квадратный метр, то берется нужная вам длина - 3 метра и умножается на ширину ковролина - 2 м, получается 6 квадратных метров, то вы платите уже 600 руб (при той же стоимости ).
Сега Мыслитель (5901) 4 года назад
Погонный метр кухонного (как я понял гарнитура) расчитывается:
- вид фасадов (пленка, дерево и т. д. )
- вид баз ( цвет ЛДСП)
и самое весёлое,
- наполнение (фурнитура, механизмы выдвижения и т. д. )
подробнее в личку.
петров Ученик (158) 4 года назад
это такая штука которой всех гоняют)))!!! !