Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое казуальные игры?

вася васин Гуру (3471), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
михаил буклешов Просветленный (22979) 5 лет назад
казуальные игрыне предполагают долгого и упорного прохождения, это легкое развлечение не требующее особых знаний в такие игры можно играть в обеденный перерыв или в промежутке между домашними делами
Остальные ответы
Анатолий Вундер Мыслитель (6992) 5 лет назад
Казуальная игра — компьютерная игра, предназначенная для широкого круга пользователей.

Сам термин «казуальная» происходит от латинского слова casualis, что означает «случайный» . Таким образом, казуальная игра — это игра, в которую играют от случая к случаю, между делом, чаще всего — чтобы как-то «убить» время.

Ввиду своего предназначения такая игра, как правило, обладает достаточно простыми правилами и не требует от пользователя хорошего владения компьютером. Многие подобные игры обладают также яркой привлекательной графикой и минимумом текста.

Простейшими казуальными играми можно назвать те, которые включаются в стандартную поставку дистрибутивов операционных систем.

К казуальным играм относятся такие игры, как Color Lines, Tetris, Zuma, Luxor, Bejeweled, The Mystery of the Crystal Portal, Turtle Odyssey, Jane's Hotel, различные арканоиды, головоломки и т. п.

Казуальные игры по своему уровню сложности годятся практически для любой категории пользователей компьютера. Зачастую время на прохождение таких игр невелико, а потому они хорошо подходят для тех, кто не может уделять игре много времени.

Дистрибутивы таких игр обычно имеют небольшой размер — от 5 до 50 Мб — и распространяются так, чтобы их было легко скачать и тут же начать игровой процесс.

Своё начало казуальные игры получили с 2000 года. [источник? ] Именно тогда компания PopCap запустила игру под названием Bejeweled. Как признаются сами представители компании, «мы даже не представляли, что эта скромная игра, основанная на перестановке бриллиантиков, зародит целый жанр — казуальные игры» . Естественно, корни этого жанра нужно искать в далёких 1980-х годах с их классическими головоломками типа Tetris и динамичными аркадами того времени.

В 2005 году крупнейшие разработчики, издатели и дистрибьюторы казуальных игр объединились в одну организацию — Ассоциацию казуальных игр (Casual Games Association).

В развитии индустрии казуальных игр не последнюю роль сыграла общедоступность сети Интернет — зародившиеся технологии электронной коммерции (платёжные сервисы) и передача дистрибутивов через Интернет позволили сделать механизм покупки и получения игр быстрым и удобным.

В России подход с кредитными карточками оказался достаточно сложным и поэтому Российская индустрия казуальных игр получила распространение только в 2006—2007 годах, когда стало возможным совершать оплату электронных товаров через мобильный телефон путём отправки и получения SMS-сообщений. Кроме того, российские граждане отличаются тем, что прежде чем что-либо покупать, они всегда стремятся это опробовать. Разработчики компьютерных игр учли это и специально сделали игры по принципу «сначала пробуй» .

Примерами казуальных игр, разработанных в России, являются «Колыбель Света» , «Отель Джейн» , «Одиссея Черепашки» , «Век Японии» , «Колыбель Римской империи» , «Гиперзахватчик» , «АвиаНалет».
Сергей #Crowned Clown# Знаток (287) 5 лет назад
Типа игры для души (поржать с друзьями) , в них почти нет смысла, как правило их делают одной идеей как тетрис например, но в последнее время они стали развиваться и начинают походить на обычные игры.
Вован-де-Морт Оракул (87112) 5 лет назад
упрощенная игра без особого задротства, в такие игры способны играть дети.

На примере MMORPG Эверквест 2 по Русски, казуал означает, что некоторые игровые моменты ранее требующие сбор группы из нескольких человек, сыгранности участников теперь упрощены настолько, что выполняяются меньшим составом игроков за более короткое время без особых напряжений ...
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (121643) 5 лет назад
Казуальные игры означает - простые игры!