Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить, есть ли у меня голос?

Андрей Фролов Профи (510), закрыт 4 года назад
Товарищи!!! Помогите пожалуйста, как узнать, есть ли у меня голос или нет? А то как то напевать ни кому не очень то сильно хочется.
Лучший ответ
Алексей Громов Мудрец (16877) 4 года назад
может все же спеть?
Остальные ответы
Буалетная Тумага Мыслитель (7857) 4 года назад
Иди в музыкальную школу
бибигч Мастер (1848) 4 года назад
на диктофон запиши и послушай)
Тимофей Kirillov Ученик (119) 4 года назад
сначало спой для себя и сравни с песней кокого нибуть певца или певицы!!!
Натали Мастер (1514) 4 года назад
Спеть дома в ванной или возле батареи в комнате. Если соседи не постучат по батарее, значит голос есть))))
Ирина Гуру (3951) 4 года назад
Если у вас хорошо получается орать в таулете "занято" значит голос точно есть! :))) А если серьёзно то поняла что голоса у меня нет, когда находясь одна дома записала на магнитофон какую-то песенку под караоке, прослушала и больше никогда так не делаю..
лисица Профи (813) 4 года назад
спой светик, не стыдись
*** УЖЕ не КРОШКА *** ))) Оракул (99622) 4 года назад
в караоке попробуй проверить))))
Антон Профи (775) 4 года назад
Запиши и послушай, а нравится ли он тебе самому))))))))))))))))
Tigra Мыслитель (7739) 4 года назад
Голос есть у всех. Главное чтобы слух был и желание петь. Слух можно в муз. школе проверить.
Упражения для развития голоса :
1.Становитесь, набираете воздуха, но прямо наполняете им словно живот. Так, чтобы мышцы живота двигались соответственно (живот в данном случае - это там где пресс (или его отсутствие)) . Набираете, потом медленно струйкой через рот выпускаете. Выдох должен быть равномерным и по возможности долгим. До последней капельки воздуха. так раз 30. Как правило, поначалу кружится голова, потом привыкаете.
2. Затем начинаете говорить. есть очень хорошее театральное упражнение "33 егорки". Говорить надо так, чтобы вы чувствовали это мышцами живота, потому что звук должен идти не на связках, а, простите, из брюха. Говорите (правильно, беря воздух из живота) : "Сидели на пригорке 33 Егорки"(то вы настраиваете голос, проверяете себя) . Затем вдыхаете. И на выдохе начинаете считать "Раз Егорка, два Егорка и т. д. " Нельзя добирать воздуха. Высчитываете сколько можете. В идеале должно получаться 33, но добиться этого непросто.
Есть способ себя контролировать во время упражнения: одну руку кладете на грудь, вторую на макушку головы. Во время упражнения обе руки должны чувствовать вибрацию.
3. Хорошо помогает пение "низким" голосом.
попробуйте любую песню пропеть настолько низко, как только сможете - упражнение нужно делать регулярно.
голос от этого "бархатнеет" и становится глубже.
Афиша Mail.Ru представляет:

США, апрель 1901 года. Страну сотрясает серия дерзких ограблений. По указу президента Уильяма МакКинли, морской офицер Ричард Перри должен...