Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему петух и курица окрашены по-разному?

Елена Гуру (3153), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Вопрос 3-го класса.
Лучший ответ
Коротеев Александр Искусственный Интеллект (113009) 4 года назад
Вообще для диких предков этих птиц окраска имела большое значение как эволюционный фактор. Самки лучше выживали с маскирующей, малозаметной окраской. Им же приходилось сидеть на гнезде (часто наземном) и высиживать яйца.

У самцов же естественный отобор выражался в том числе в конкуренции за самок. И их окраска была яркой и привлекательной, демонстрирующая силу и здоровье самца.

Куры же птицы домашние.. . Что-то в них осталось от диких предков, но их ведь ещё искусственно выводили. И окраска может быть просто критерием породы.
Так что их ещё просто так отбирали люди. .

>^.^<
ЕленаГуру (3153) 4 года назад
Спасибо большое! Удалось доче избежать двойки.
Коротеев Александр Искусственный Интеллект (113009) Пожалуйста! Развивая тему... скажем белые курицы - разве их из полярных куропаток вывели? Возможно, конечно, но вряд ли. Это люди породу отбирали.
Остальные ответы
Владимир Стасюк Профи (705) 4 года назад
Но они ведь должны как то отличаться!!!
кира Мыслитель (8194) 4 года назад
в природе все самцы ярче самок, закон природы
Олечка Ученик (127) 4 года назад
у курицы яйца где? а у петуха....
Снежка Мастер (1582) 4 года назад
закон природы)