Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как приготовить свинной ошеек в духовке в фольге или в рукаве?

Мастер (1577), закрыт 7 лет назад
Подскажите как будет вкуснее не могу определиться
Лучший ответ
Мне запекать в рукаве больше нравится. Вкус лучше, чем в фольге, ароматнее, и прожаривается равномернее. Лучше готовить по-простому, натереть солью, специями, можно еще горчицей, заложить в пленку, закрутить края, как у конфеты, на противень, и в духовку.
Приятного аппетита! ))))
Остальные ответы
в фольге будет оооооочень замечательно))
в штанине!
Бисквитные крошки смешать с маслом. Кольцо смазать сливочным маслом — так будет удобнее его снимать. На дно тарелки насыпать сладкую крошку и утрамбовать руками. Убрать в холодильник вместе с...