Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как в фотошопе

Знаток (260), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
как в фотошопе изменить глубину цвета аватарки до 8бит если активны только 16, 24 и 32, а 1,4,8 неактивны для выбора?или какой прогой можно это сделать не нарушив пропорции в размере(дл*шир в пикселях) изображения.
Дополнен 5 лет назад
и как так просто?
Дополнен 5 лет назад
да спрайт в кс 1,6 тока 8битные идут.спс помогло
Лучший ответ
1)до 8 бит на канал или 8 бит вабще ( 2^3) ?
2) тогда можно поступить так : Изображение--Режим--Индексированные цвета -- там можно выбрать ка раз 1,4,8 бит...
Остальные ответы
Тебе зачем? Вес аватара хочешь уменьшить? Оптимизируй, т. е сохрани для Web, ну и в настройках там поработай, можно очень намного облегчить аву...