Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приведите 2 предложения с эпитетами, 2 с метафорами и 2 с олицетворением.

Сергей Кротов Знаток (324), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Коваленко Гуру (3658) 4 года назад
эпитеты: Отговорила роща ЗОЛОТАЯ / БЕРЕЗОВЫМ ЕСЕЛЫМ языком (С. А. Есенин)
метафоры: Покатились глаза собачьи / Золотыми звездами в снег (С. А. Есенин)
олицетворения: Зима недаром злится,
Прошла её пора-
Весна в окно стучится
И гонит со двора (Ф. И. Тютчев)
Остальные ответы
сакура Мыслитель (9104) 4 года назад
ЭПИТЕТЫ
Я помню ЧУДНОЕ мгновенье.
УНЫЛАЯ пора! Очей очарованье!
МЕТАФОРЫ:
В саду горит костёр рябины красной, но никого не может он согреть.
Ночевала тучка золотая на ГРУДИ УТЁСА-великана. (золотая и великана - эпитеты. , Ночевала - олицетворение)
ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ
Горные вершины СПЯТ во тьме ночной.
Спи, младенец мой прекрасный, баюшки-баю. Тихо СМОТРИТ месяц ясный в колыбель твою. (Прекрасный и ясный - эпитеты)