Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пожилые люди?

Медвежонок с сердцем Мыслитель (5930), закрыт 4 года назад
на неделе был день рождения у дедушки.Ему исполнялось 77 лет.у меня возник вопрос,а что можно подарить пожилому человеку?И вообще,нужно ли дарить пожилым людям подарки?
Лучший ответ
Все будет хорошо! Просветленный (28474) 4 года назад
Как это "нужно ли"?
Подарите хорошую эл. бритву с плавающими лезвиями. Сто процентов понравится. Сам себе никогда не купит. Пусть хоть на старости хорошей вещью попользуется. Еще красивую открытку с добрыми словами. У моих фурор произвела открытка. Я приклеела внутрь мешочек с семенами цветов и написала что то типа того: "Однажды ты дал нам жизнь и теперь можешь гордиться плодами и результатами своей жизни. (перечислите кто и чего добился в жизни и добавте..) Но самое главное, что мы тебя любим и ценим. Дай жизнь этим семенам и цветы будут напомитать тебе о нас. Мы всегда рядом! "
Медвежонок с сердцемМыслитель (5930) 4 года назад
вот именно у него всё есть.вот почему и спрашиваю. у него крутая электро бритва,на батарейках.телефон и мобилка и радио есть,и плакаты рисуем каждый год приелось уже....сладкого нельзя,диабет.в санаторий не поедет,далеко,и он не выдержит...вот и спрашиваю,что дарить?
Все будет хорошо! Просветленный (28474) Какой у вас дедушка продвинутый.У меня не у всех знакомых такая бритва есть...Но все равно...Чтобы было все, такого не бывает.Портмоне, обувь, хорошие наручные часы, пано из самоцветов, сделаете видео фильм-колаж вашей семьи.Мало ли...Есть же что то, чем дедушка увлекается?
Остальные ответы
Анютка Просветленный (38780) 4 года назад
Обязательно, мы своему подарили путевку в санаторий! Был очень рад, скоро поедет!
юлия володига Знаток (283) 4 года назад
твоему дедушке будет приятно от тебя подарок который ты сделала от всего сердца
Ledi.... Мудрец (18103) 4 года назад
Нужно. Это знак внимания.
Ольга Утенкова Мастер (1303) 4 года назад
Нужно, но я заметила, что им важнее само внимание)) ) я думаю, лучше всего будет что-то вкусненькое)) ) что он любит, сладкое, выпечку, фрукты какие-нибудь)) ) что-нибудь из такого)) ) ну или из нужного что-то)) ) очки например, еще что-то)))
Медвежонок с сердцемМыслитель (5930) 4 года назад
у него диабет((
Ольга Утенкова Мастер (1303) простите( не знала( вы же знаете чем он увлекается... купите что то из этого... книги, значит книгу... что то еще...)))
Милая Мастер (1464) 4 года назад
Путевка в санаторий!!!
Наталья Бу Просветленный (25517) 4 года назад
мы своему подарили радиотелефон, чтобы не спешил, когда звонят
Фанни Каплан Просветленный (22590) 4 года назад
а зачем так делить? В чем разнца между пожилым и нет. Все, что уголдно- книгу, фильм, часы, да хоть корзину с фруктами!
МилаЯ Просветленный (20989) 4 года назад
Пожилым людям нужно дарить любовь, ласку и внимание! Пусть будет лучше коробка конфет, но от души и не наспех, чем дорогущий подарок, врученный мимоходом!
kwm Мастер (1976) 4 года назад
прочтите свой вопрос, убрав слово "пожилой"-и, я думаю, найдёте сразу же ответ.
Елизавета Несмелова Профи (725) 4 года назад
Конечно нужно! Всем людям, а не только пожилым приятны забота, любовь и внимание, к ним проявляемое. А подарить можно что-то такое, что дедушка сам себе не сможет позволить купить, что-то, что будет напоминать ему о Вас. Мы вот как-то делали календарь на целый год от дня рождения до дня рождения с нашими и дедушкиными фотографиями...
Медвежонок с сердцемМыслитель (5930) 4 года назад
мы так каждый год делаем.ему надоело...
Татьяна Мельцева Мыслитель (8809) 4 года назад
Это зависит от того, хочет ли дедушка получить подарок... Обычно в этом возрасте уже ничего не надо... Но купить деду 2-3 пачки хорошего чая и конфет, думаю не помешает... Вы же всё и выпьете, приходя в гости... Можно спросить у бабушки, что дед хочет... У моей мамы завтра ДР, она тоже предупредила, что бы подарки не покупали... Но как прийти без цветов? Куплю ей цветы и килограмм хороших конфет... Сестра уже купила ей набор кремов...
Сирень Крокодиловна. Мудрец (14217) 4 года назад
дедушкам и бабушкам можно и нужно дарить подарки!!!! они прожили много лет и отдали все внимание нам-детям и внукам!! ! теперь они нуждаются в нашем с вами внимании. а когда не станет их, дай бог вашему дедушке долгих лет, тогда вы ощутите на себе обиду от того что мало уделяли им внимания. у вас останутся только фото..