Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где больше кофеина : в чае или кофе?

Евгений Моисеев Мыслитель (5362), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Бородий Профи (814) 4 года назад
Вопреки распространенному мнению, в чае кофеина содержится даже больше, чем в кофе. Если на порцию эспрессо, приготовленную из 100%-ной арабики, приходится всего 1,2 % кофеина, то в чашке высококачественного Ассама доля этого вещества может достигать целых 4 %. Правда, кофеин, который содержится в сухом листовом чае, никогда не экстрагируется в настой полностью, а это значит, что его реальное содержание в готовом чае всегда будет несколько ниже.
Остальные ответы
Яна Водопьянова Мастер (1006) 4 года назад
странный вопрос... наверное в кофе всё-таки! =)))
Чья-то радость Просветленный (20907) 4 года назад
в чае
Анна Райляну Просветленный (38425) 4 года назад
В кофе
***Zoe Fovaloro*** Мастер (1024) 4 года назад
а я говорю, что кофеина больше в зеленом чае!!!
Владимир Игошин Ученик (104) 4 года назад
ученые грят что в зеленом чае больше чем в кофе
Сильвер Просветленный (43545) 4 года назад
Navernoe v nashih zeludkah po utram.
Людмила Я Профи (705) 4 года назад
в чае, это доказано наукой
Света Розова Мудрец (13128) 4 года назад
В чае содержится танин.
Lemon Мастер (1957) 4 года назад
слово "кофеин" чем-то напоминает слово "кофе"))
moonlight moonlight Гуру (3006) 4 года назад
В чае кофеина больше, чем в кофе. Просто не так торкает, потому, что мы пьем разбавленную заварку, а кофе мы пьем концентрированный.
Рыбка Профи (517) 4 года назад
говорять что в чае
Юрий Денисов Просветленный (49177) 4 года назад
Всё зависитот сорта и качества. В хорошем чае кофеина больше, чем в плохом кофе.
Галина Профи (617) 4 года назад
В чае.
Пахотин Дмитрий Просветленный (25840) 4 года назад
Кофеина больше в кофе. А в чае больше танина.
Виктория Трубко Мастер (2087) 4 года назад
В чае, особенно в зеленом.
Кусок мяса Мыслитель (5287) 4 года назад
в чае конечно, избитый вопрос
Just Kseniya Оракул (70096) 4 года назад
В кофе
Содержание кофеина в различных напитках
Сравнительный анализ содержания кофеина Кол-во в милиграммах
Напиток В среднем за раз Диапазон
В порции

Кофе (чашка ) 80 40 - 170 16.00
Кола (банка) 45 30 - 60 3.75
Черный чай (один пакетик ) 40 25 - 110 5.00
Улун (oдин пакетик) 30 12 - 55 3.75
Зеленый чай (один пакетик ) 20 8 - 30 2.50
Белый чай (один пакетик) 15 6 - 25 2.00
Декафеинированный чай (один пакетик ) 2 1 - 4 0.50
Травяной чай (один пакетик )
Лапочка11 Профи (588) 4 года назад
В чёрном чае.
maistatiana Профи (578) 4 года назад
в чае