Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите антоним к слову хитрый

Лев Слонимский Мастер (2445), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Dasha Shvoren Гуру (2526) 7 лет назад
простодушный - из словаря антонимов
доверчивый
бесхитростный
Остальные ответы
Даша Гуру (3359) 7 лет назад
Простофиля....
Аввакум Кравченко Профи (591) 7 лет назад
наивный
aspassia Мастер (2309) 7 лет назад
Лох
bozman Мудрец (13179) 7 лет назад
лапоть
~*~Traumgirl~*~ Мастер (1707) 7 лет назад
Бесхитростный
Romario Kh Ученик (126) 7 лет назад
ты....
Sweet Просветленный (23072) 7 лет назад
если взять синоним слова хитрый то это слово сообразительный, находчивый, а дальше на них антоним - ненаходчивый)))) не знаю)))))
Ганна Гуру (3534) 7 лет назад
Может быть- простодушный ?
Анюта-4 ever А Мастер (1568) 7 лет назад
бесхитростный, честный
Elena Kartezi Мастер (1239) 7 лет назад
лукавый
Татьяна Сулим Гуру (3134) 7 лет назад
БЕСХИТРОСТНЫЙ - точный антоним. Синонимы к слову БЕСХИТРОСТНЫЙ: простодушный, открытый, наивный.
Опечатка Мудрец (16576) 7 лет назад
Честный!
Lissa Мастер (1928) 7 лет назад
лох
вафля
чайник
тормоз
nerd
Василиса Мастер (2244) 7 лет назад
прямолинейный, простой. Ты что русский делаешь???:)
Sveta Мыслитель (7305) 7 лет назад
искренний
000 Профи (850) 7 лет назад

ХИТРЫЙ — ПРОСТОДУШНЫЙ
Хитро — простодушно
хитрость — простодушие

Источник: Словарь антонимов
Ольга Афонина Мыслитель (9907) 7 лет назад
Глупый.
Nataly$I Мастер (1807) 7 лет назад
простой
Natlos Мудрец (12477) 7 лет назад
Простодушный