Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как быть, если кажется, что всё, что делаешь - напрасно?

Профи (849), закрыт 5 лет назад
Вроде бы все правильно делаешь, стремишься к своим целям, но потом в один прекрасный момент, как топором обрубает....и думаешь что ничего не изменится от этого...
На какое то время создается как бы иллюзия, что все хорошо....
Лучший ответ
а ты не думай что в итоге все будет напрасно, просто делай ..потом сам поймёшь
Остальные ответы
знаешь? это испытание, я его прошел и твёрдо гаварю тебе не остонавливайся и никогда не здовайся! без трудности не будет лехко, а легче? значит без понемание. Иллюзия наша жизнь! всё что мы добиваемся? все проёдет, но урок останется. И через медные трубы, мы познаём сомих себя.
иногда и цели и приоритеты могут менятся, это нормально. может ты себя слишком вперед гониш? передохни, а потом подумай-А оно тебе действительно нодо? если"да"-продолжай, если "нет"-займись другим, А может цель правильная, а путь достижения неудачный. Короче-думай!
обычно перед началом чего-то - новой работы, новых отношений, новых целей - возникает негромкое, но вполне различимое чувство комфорта-дискомфорта, сигнализирующее о том, как всё пойдёт дальше. нам нужно его заметить и послушаться. тогда подобных вопросов возникать не будет. это наша незаменимая помощница - интуиция, которая нам не будет врать.
слушаем себя постоянно. все ответы в нашем сердце:)
**Разноцветные краски***Просветленный (22893) 5 лет назад
При выборе путей достижения цели эти ощущения-подсказочки тоже возникают.:) Не пропусти их:)