
Может ли собственник квартиры выписать человека без его ведома из этой квартиры, если этот человек также прописан в этой

Леонид Ершов Профи (648), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Марина Смолякова Просветленный (22662) 4 года назад
Да, может, по решению суда.
Остальные ответы
Медс Мастер (2370) 4 года назад
нет, он не уполномочен к таким действиям
Наталия Бирюкова Ученик (139) 4 года назад
Выписать без согласия, собственник не имеет права. В том то и проблема.
Нимфа Искусственный Интеллект (696349) 4 года назад
Каждый случай -свой. Я - собственник, решила продать квартиру, мне деньги нужны
Действую. Продаю.

Если прописана, к примеру, дочь, я её предупреждаю. Всё. Она выписывается.

Если "кто-то" прописан, типа внук, "для порядку", к примеру он учится, живёт в общежитии, то прописки я его не лишаю, если это возможно.. .
Оговариваю это с покупателем. Но жить ему негде. Только БЫТЬ ПРОПИСАННЫМ.

Нередко, в объявлениях о продаже квартир указывается, что квартира свободна юридически и физически, а так же, в примечаниях пишут «свободная продажа квартиры» .

К нам поступает много вопросов по этим примечаниям, и мы решили рассказать о них поподробнее.

Квартира свободна юридически – перед продажей квартиры, все, кто в ней были прописаны – выписались. Это не значит, что в квартире никто не живет. Она свободна только юридически, а проживать в ней может много народу и вполне возможно, что они планируют одновременно с продажей этой квартиры, купить новую недвижимость (альтернативная сделка) .

Квартира свободна физически – в квартире может быть прописано много человек, но реально в ней никто не живет. Возможно, они переехали заранее, перед продажей квартиры или не живут в ней долгое время.

«Чистая» продажа квартиры – собственник (или собственники) не планируют одновременно с продажей этой квартиры, покупать другую недвижимость, им нужны только деньги.

Если вы хотите купить квартиру, на объявления, в которых указано, что это «чистая» продажа квартиры и она свободна юридически и физически, стоит обратить внимание в первую очередь.

Решив купить такую квартиру, вы не будете ждать, пока собственники выпишутся, переедут, подберут себе другую квартиру. Вы сможете купить квартиру сразу и срыв такой сделки, минимален.
Люся Просветленный (34519) 4 года назад
Через суд можете. Для этого вы должны доказать, что он потерял право на проживание. Это означает, что он не проживал более3-х лет и не оплачивал коммунальные услуги. Вы должны представить квитанции об оплате. Также могут потребовать явиться в суд свидетелей, которые подтвердят факт его не проживания по месту регистрации. Данная практика существует.
GrafiNja Мастер (2033) 4 года назад
только через суд. . сама ходила в жек просила выписать человека. . я вляюсь собственником жилья. . и мне ответили что выписать могут если только ч/з суд с подписью всех соседей что он там не живет. . или принести его документы (паспорт его) и заявление.. . так что сложно все это.. я я до сих пор не выписала его..)))
ВВЛ Искусственный Интеллект (198537) 4 года назад
Выселение и выписка - в любом случае процедура судебная (если не хотят сами выписываться) . Суд ответчика извещает (обязан)
Ольга Алекс Гуру (3930) 4 года назад
Только через суд. А прописан на каком основании?
1.Если собственник стал таковым в результате приватизации, а второй прописанный имел на момент приватизации регистрацию в данной квартире, но отказался в приватизации участвовать, то последний имеет право пожизненного проживания на данной жилплощади. Тогда и суд не поможет.
2. Если пункт 1. - не ваш случай, то через суд собственник имеет право выписать, например, БЫВШЕГО ЧЛЕНА СЕМЬИ. И лояльность БЫВШЕГО в плане фактического проживания-непроживания, участия в оплате ж-к услуг - не будет иметь никакого значения, а отсутствие сих положительных моментов, наоборот, ускорит и облегчит решение суда не в пользу БЫВШЕГО. Суд, конечно, вряд ли выкинет на улицу несовершеннолетних детей бывшей жены.. .
А вот бывшей жене, тем более - бездетной, - даст срок полгода для подыскания ею иного жилья.. . Но это при условии, что развод произошел ПОЗЖЕ вступления в силу нового ЖК РФ от марта 2005 года.. .
Даже совершеннолетних детей можно по суду выписать, т. к. родственные связи не являются признаком семейных отношений. Взрослый сын - не член семьи, даже если он еще холост.. .
3.Кто тут пишет про непроживание в течение трех лет - это с точки зрения ЖК РФ - юридический бред. Для жилья в статусе соцнайма критическое время по неоплате услуг - 6 месяцев. Но и через 20 лет в никуда не выписывают.. . А вопрос был задан о жилье в режиме собственности, где работают совсем иные критерии, см. выше...
Павел Буров Гуру (4419) 4 года назад
Если данный человек не является сособствеником, то в судебном порядке его возможно снять с регистрации по данному адресу. Если он являеться сособственником, то тогда нельзя.
Евгений Горюнов Оракул (60188) 4 года назад
да может, но только через суд и при условии что снимаемый с учета не является сособственником
Источник: ишите в почту поговорим
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (142817) 4 года назад
Собственник жилого помещения может снять с регистрационного учета не собственника жилого помещения зарегистрированного на этой жилой площади только через суд. Если же вы отказались от приватизации в пользу другого члена семьи, то снять с регистрационного учета вас не смогут даже через суд.
А д А Оракул (61257) 4 года назад
если не проживает и не платить содержание жилья, может через суд