
какое название корабля было у Х. Колумба когда он открыл Америку?

Андрей Богданов Ученик (122), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
x Мыслитель (8231) 4 года назад
В первую свою экспедицию Колумб снарядил три судна — «Санта-Мария» (флагман) - копия на фото, «Пинта» и «Нинья» .
Остальные ответы
Галина Мыслитель (5276) 4 года назад
Христофор Колумб руководил испанской экспедицией для поиска кратчайшего морского пути в Индию. На трёх каравеллах - "Санта-Мария", "Пинта" и "Нинья" - пересёк Атлантический океан, открыл Саргассово море и достиг 12 октября 1492 года остров Самана в группе Багамских островов (официальный день открытия европейцами Америки).