Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разгадайте загадку. У меня нет ни брата, ни сестры, но сын этого человека - сын моего отца.

Мурат Хыдыров Ученик (86), закрыт 4 года назад
У меня нет ни брата, ни сестры, но сын этого человека - сын моего отца.
Лучший ответ
Солнце Костя Просветленный (27872) 4 года назад
Три варианта.

1. Отец - он же отчим, его сын - не от твоей родной матери
Он не полнокровный брат.

2. Твой родной отец нагулял сына "на стороне".
Тот его сын, не полнокровный твой брат.

3. Ты - единственный сын своего отца.
Остальные ответы
Вячеслав Подосокорский Профи (764) 4 года назад
ты
Лена Просветленный (25346) 4 года назад
это ты
*** Мудрец (13692) 4 года назад
это ты сам
Алена Николаева Ученик (230) 4 года назад
Так а чего тут не понятно-это ты:)
Евгения Найденова Мастер (1810) 4 года назад
значит это -ты!!!
дядя Миша ! Оракул (54574) 4 года назад
сводный брат! отец один а матьери разные.
Ксения Петрова Мастер (1784) 4 года назад
Судя по загадке "....но сын ЭТОГО человека.... "
Значит можно сделать вывод, что требуется угадать - кто это.
Логично предположить, что это твоя мать :)