Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подниметься ли температура если йод на хлеб накапать! Рафинада и сахара дома нет! А ещё мама всегда лоб проверяет горячий

Коготки грызу Ученик (30), закрыт 4 года назад
иль нет!!!! А йод на хлебе поможет?
Лучший ответ
Demonstr Оракул (87764) 4 года назад
недостаток йода опасен. Бесконтрольное поступление его в организм, превышение суточных дозовых нагрузок может вызвать повреждение щитовидной железы вплоть до ее полной блокады, что чревато самыми серьезными последствиями для организма. Чтобы избежать передозировки, не увлекайтесь пищевыми добавками и другими препаратами с йодом. Кроме того, даже частое наружное применение этого вещества в виде «сеточек» может вызвать избыточное накопление йода в организме. А у некоторых может вызвать ожог кожи или аллергию.

Это из поисковика:
Как поднять темпру тела!
- Йод. он действительно помогает, т. к. это галоген -> это яд. организм поднимает температуру, это защитная реакция. но хавать его нужно в определенных пропорциях! 1 капля на кусок сахара рафинада (или чайную ложку) . либо "намазать" на кусок хлеба белого (именно намазать тоненько, а не пропитывать хлеб, так и язык с пищеводом сжечь можно) . либо растворить в воде - 2-3 капли на 200мл. Йод поднимает температуру ~ до 37,5 где-т на полчаса.
- Грифель. Чем больше, тем лучше! Просто обламываешь грифель карандаша, точишь. Наточенный грифель опять обламываешь.. . точишь карандаш.. . и так дальше. Должно поднять примерно как йод.
- Залпом выпиваешь стакан ледяной воды (из морозилки) и сразу же залпом горячей! Ну, максимально горячей, для того, чтобы можно было пить. Говорят, поднимется до 38.
- Натереть подмышки звездочкой/солью/горчицей. Не пробовал, но многие советуют.
- Вколоть внутримышечно пирогенол. Он содержит какие-то там тела.. . что-то для иммунной системы. У гугла спросите. Лично я боюсь себе что-то колоть, но темпру поднимает до 38-39.
- Есть такой препарат энтерол. Не знаю для чего используется (гугл в помощь) , но при индивидуальной непереносимости температура скачет до 39-40...
ДЕйствуйте на свой страх и риск но не советую экспериментировать со здоровьем можно посадить все.
Остальные ответы
Екатерина Зуберман Оракул (52024) 4 года назад
она может и поднимется, а оно тебе надо? это катастрофическая нагрузка на сердце, может ведь и не выдержать даже в совсем юном возрасте
Наталья Н... Мудрец (10644) 4 года назад
а еще, симуляция - это ложь...
Ирэн Мирэныч Знаток (430) 4 года назад
индивидуаьна непереносимость это аллергия. тут тебе и анафилактический шок быть может...