Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ищу песню начала 70-х годов, куплет в пояснении:

Игорь дмитриев Знаток (337), закрыт 4 года назад
Часто мне вспоминается маленькая станция,
Тополёк и акация на ветру качаются,
Ты стоишь, косынка белая, платьице в горошину,
Провожать пришла несмелая своего хорошего...
Лучший ответ
Я иХ рАНа Мыслитель (6542) 4 года назад
Грустиночка
(А. Мелитонян-О. Гаджикасимов)
ВИА "Аккорд"

Часто мне вспоминается маленькая станция
Тополек и акация на ветру качаются
Я стою - косынка белая, платьице в горошину
Проводить пришла несмелая своего хорошего

Мы прошлись с ним до станции рядышком да под руку
И казалась акация мне огромным облаком
Говорил, что будет век любить, исполнять желания
Что ему в разлуке жить, как и мне - страдания

Ни письма, ни вестиночки не прислал хороший мой
Говорят - его видели, говорят уже с другой
Только я тому не верила, всё ждала хорошего
Берегла косынку белую, платьице в горошину

Часто мне вспоминается маленькая станция
Тополек и акация на ветру качаются
Но грустить не стану больше я, улыбнусь я солнышку
Видно было в нем хорошего с маковое зернышко

Скачать
Источник: Гугл вашему дому
Игорь дмитриевЗнаток (337) 4 года назад
Огромное спаибо, удачи и счастья во всём!!!
Остальные ответы
Стася Гуру (3752) 4 года назад

Грустиночка
(А. Мелитонян-О. Гаджикасимов)
ВИА "Аккорд"
Часто мне вспоминается маленькая станция
Тополек и акация на ветру качаются
Я стою - косынка белая, платьице в горошину
Проводить пришла несмелая своего хорошего

Мы прошлись с ним до станции рядышком да под руку
И казалась акация мне огромным облаком
Говорил, что будет век любить, исполнять желания
Что ему в разлуке жить, как и мне - страдания

Ни письма, ни вестиночки не прислал хороший мой
Говорят - его видели, говорят уже с другой
Только я тому не верила, всё ждала хорошего
Берегла косынку белую, платьице в горошину

Часто мне вспоминается маленькая станция
Тополек и акация на ветру качаются
Но грустить не стану больше я, улыбнусь я солнышку
Видно было в нем хорошего с маковое зернышко
Игорь дмитриевЗнаток (337) 4 года назад
Уважаемый Металлюга, благодарю за исчерпывающую инфу!!!
Black Metal Гуру (4807) 4 года назад
http://teren.ru/mus_txt1.htm
Афиша Mail.Ru представляет:

КВН добрался до кино. Целевая аудитория комедии — постоянные зрители КВН (актерский состав укомплектован звездами команд «Уездный...