Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Просветите крестьянина: так чем же занмаются массоны?

.:YUPITER:. Мастер (1989), закрыт 7 лет назад
Мой знакомый приехал из-за рубежа, и говорит, что принял посвящение в массоны. Более того, вроде б ему даже присвоили там какой-то ихний ранг /якобы, офицерский/. Но из его туманных повествований я так ничего и не понял, какими ж он после этого обзавёлся привиллегиями по жизни, да и вообще. - задачи этого общества /секты/?? Так ли они опасны, или слухи о них преувеличены??
Дополнен 7 лет назад
Re:Масоны масонствуют. А жулики разводят лохов. Не говорил знакомый, сколлько за "посвящение" отстегнул? # Да, ты прав, братэлло, как по-мне, так много отстегнул! Но, зато теперь титул носит.А куда ж девать бабки, если их - в избытке?
Дополнен 7 лет назад
Re:Конечно опасны, они ж с камнями # Так хоть бы написали,- с какими камнями? Что за камни?
САБЖ рулит!=
Лучший ответ
Пират Мудрец (19745) 7 лет назад
Любая тайная организация бредит о мировом господстве.Руководителем этой организации является Д. Рокфеллер.
Штаб-квартира этого клуба находится в Нью-Йорке, в помещении Фонда Карнеги.Трёхсторонняя комиссия - другая организация, объединяющая высших политических и деловых лидеров Запада. Создана она в составе трёх частей - Западноевропейской, Североамериканской и Японской. Закулисные решения, принимаемые членами Трёхсторонней комиссии, стали своего рода законом для политиков всех западных стран. Штаб-квартира её находится в том же здании, где и штаб-квартира Бильдербергского клуба - в помещении Фонда Карнеги.
Двадцать три человека входят во все три эти организации, среди них: Д. Рокфеллер, Г.
Киссинджер, 3. Бжезинский, Б. Клинтон. Около 150-ти в две из них, например, небезызвестный Д. Сорос.
Все высокопоставленные деятели США и западных стран в ООН члены какой-либо из этих организаций.
Конечно, совокупность этих организаций ещё нельзя назвать мировым правительством в полной мере, скорее они потянут на название тайного мирового правительства, которое небезусловно, но в значительной мере определяет мировую историю.
Остальные ответы
Наталья Ученик (228) 7 лет назад
ДУЮТ,или это муссоны....просветите необразованного!
Мальчиш Плохиш Гуру (3046) 7 лет назад
камни кладут
Личный Кабинет Удалён Мастер (1521) 7 лет назад
Миром упровляютКак Night Patrol в разделе Юмор!
Василий Белов Мудрец (14992) 7 лет назад
Читайте "Терновый венец России"
A_V.1 Мыслитель (5110) 7 лет назад
Знакомый брешет как сивый мерен...а задача очень даже благородная..захватить мир,галактику,вселенную...мы массоны страшные люди..))
Марина Литвак Гуру (4364) 7 лет назад
Высшая привилегия масонов - править миром, только не для всех она доступна.. . :-)
И вообще, все эти сообщества ничего нормального для обычных людей не приносят, только лишние проблемы!
Sergei M. Мастер (1812) 7 лет назад
Масоны масонствуют. А жулики разводят лохов. Не говорил знакомый, сколлько за "посвящение" отстегнул?
Nero Ученик (161) 7 лет назад
масоны алчные люди, они копят богатства и обдуривают обычных людей, сдирая с них все деньги
ЮМ Ученик (173) 7 лет назад
Конечно опасны, они ж с камнями
Личный Кабинет Удалён Мастер (1436) 7 лет назад
не стоит высмеивать серьёзные организации
Alexei Kostin Мастер (1136) 7 лет назад
Раньше это была светская тусовка влиятельных людей. Почти все первые президенты США - массоны. А сейчас массоны в оккультизм ушли, влиятельные люди там не тусуются.