Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы понимаете юридически афоризм "не выноси приговора, не выслушав обеих сторон"

Ольга Мастер (2226), закрыт 4 года назад
Солон(640-559 до н э)
Лучший ответ
Дарья Каратеева Гуру (2555) 4 года назад
"Будь беспристрастен"
"всегда пользуйся несколькими источниками, потому что один может легко ввести в заблуждение и сбить с толку" вот так=)
Остальные ответы
[~AmiR~] Ученик (206) 4 года назад
Имеется в виду то, что не нужно делать поспешных выводов.
лерри Просветленный (43326) 4 года назад
есть еще такое изречение-у каждого своя правда, а истина одна
Для того, чтобы решить, кто прав, а кто виноват, надо выслушать видение этой проблемы обеими участниками спора и обьективно оценить их правдивость
Горомысл Родович Мудрец (15922) 4 года назад
у судьи своё слово всегда последнее
Светик Оракул (57693) 4 года назад
У каждого своя правда. Лишь судья - посередине.