Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое квест?

Ученик (54), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Приключенческая игра (адвенчура, бродилка, квест) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может быть предопределённым или же давать множество исходов, выбор которых зависит от действий игрока. Первой игрой данного жанра была Colossal Cave Adventure (отсюда название adventure). Название quest произошло от серии игр фирмы Sierra (Space Quest, King's Quest, Police Quest и другие) .
Остальные ответы
задание другими словами тоже самое крестовый поход можно грубо назвать крест потому как их задание было \истреблять еретиков и вносить веру в язычников и тд и тп
Задание
Совместный Шлюзовой отсек «КВЕСТ» , старое название Совместный Шлюзовой Модуль (Joint Airlock Module) — модуль международной космической станции, американский сегмент ...
ru.wikipedia.org/wiki/Квест_(модуль_МКС)

«Квест» — роман Бориса Акунина из серии «Жанры» .
ru.wikipedia.org/wiki/Квест_(книга)

Квест (калька с Quest — «поиск, предмет поисков, поиск приключений» ) . .
ru.wikipedia.org/wiki/Квест_(значения)

Приключенческая игра (адвенчура, бродилка, квест) — один из основных жанров игр ...
ru.wikipedia.org/wiki/Квест

(от англ. Quest) — наименование класса приключенческих игр — "бродилок". ..
[ссылка появится после проверки модератором]

задание которое вы можете получить у квестора. За его выполнение вы получите награду.
www.df2.ru/newbie/glossar.shtml

(Quest) — задание, которое дают вам NPC. Наградой за квесты является опыт, а также ...
www.five-exchange.ru/internet/encyclopedia/237/237.htm

один из жанров игр. Игрок должен находить предметы и подсказки и догадаться, как ...
www.playbook.ru/read/book/maintenance/&id=196