Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

36.9 это нормальная температура?

Валерик Знаток (375), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
Всем спасибо, успокоил и ;)
Лучший ответ
Елизавета Скибинская Просветленный (40109) 4 года назад
если у тебя обычная температура 36,6 то 36,9 это норммальная температуоа

а если утебя обчная температура 35,8-36,0 то это уже слегка повышенная температура - пишу по личному опыту
Остальные ответы
Юлия Юлия Мудрец (12007) 4 года назад
если она такая всегда... то даааааа
елена юртайкина Профи (610) 4 года назад
у меня с высоким давлением такая температура
Татьяна Михайловна Просветленный (20590) 4 года назад
Нормальная.
Горомысл Родович Мудрец (15922) 4 года назад
если вечером, то да
валера медведев Профи (608) 4 года назад
неочем беспокоиться вот если 39,9 то тогда надо беспокоиться
LUSI Ученик (239) 4 года назад
суточные колебания в норме-36.3-36.9))макс в 17 вечера)))
Светлана Любимова Мастер (1462) 4 года назад
мне кажется я на такую температуру даже внимания не обратила бы
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (256694) 4 года назад
Нормальная...
Иван Якушкин Ученик (126) 4 года назад
Уже куча людей ответили, что ДА, присоединяюсь к их мнению)
Оксана Осинина Ученик (127) 4 года назад
Я точно не знаю, но когда у меня такая температура это значит что я начинаю заболевать.
Елена Ларионова Мыслитель (8634) 4 года назад
Для кого как. У моей знакомой да, при 36.6 ей плохо - упадок сил. А кто-то и болеет без повышения температуры