Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать при растяжении ноги*??

Ученик (129), закрыт 5 лет назад
что бы поскорее вылечиться
Лучший ответ
При растяжении необходимо создать покой поврежденной конечности, придать ей возвышенное положение, это уменьшит отек. Повязка эластичным бинтом. В первые сутки прикладывается холод, можно прикладывать на повязку к больному месту. холод также уменьшает отек тканей и боль. В последующие сутки мазь "Спасатель"- прекрасно работает не только при ранах, но и при растяжениях и ушибах.
Источник: личный опыт
Остальные ответы
эластичный бинт купить надо
смазать Вольтарен-гелем или Диклофинаком, зафиксировать эластичным бинтом и постельный режим) выздоравливайте)
Если имеется в виду голеностоп,
то быстро не получится. Хорошо
помогает бинтование эластичным
бинтом, т. н. "восьмёрка",но самое
правильное пойти к травмотологу.
Выдоравливайте!
"Долобене" -немецкий гель, стоимость около 100руб. Диклофенак, хендроксин и йодовые сетки - эффект нулевой!
днем элстичный бинт, а на ночь мазать гелем лиотон. Можно сочетать его с фастум-гелем
Соблюдать покой, а лучше элластическая фиксация