Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда дендробиум отцветет, что с ним нужно делать?

а вот и я Мыслитель (7654), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Лариса Литвинова Искусственный Интеллект (128626) 4 года назад
Продолжайте ухаживать как и прежде. Полив редкий, освещение рассеянное. Можно пересадить после цветения, если это конечно требуется или он сидит в транспортировочном грунте. После того как отдохнет через пару месяцев может снова зацвести.
Источник: Вот мои как доказательство что этот вид совсем не прихотлив.)))
Остальные ответы
Ganna Kamish Мыслитель (6880) 4 года назад
у него начнется период покоя. поливать редко. ждать пока пойдут новые росты и возобновить полив. цветы будут на молодых ростах.