Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заложило ухо. Не болит. Наверное серная пробка. Как от нее избавится и вернуть нормальный слух, а то слышу им хуже

Профи (865), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
отинум по 3 кап в ухо и вытечет пробка
Остальные ответы
в аптеке продаются гомеопатические ушные свечи из воска
Описание, Свечи Ушные • 2 шт.
Применяются при остром и хроническом негнойном отите, отосклерозе, неврите слухового нерва, тугоухости, ушных серных пробках, хронических заболеваниях уха, головных болях, головокружениях, мигрени, стрессовых ситуациях и при нарушении сна.

Свечи Ушные, Показания к применению:
местное тепловое воздействие, разрежение воздуха в наружном слуховом проходе за счет сгорания кислорода и насыщение его парами прополиса и фитонцидами лекарственных трав, обладающих противовоспалительным, обезболивающим, местным спазмолитическим, успокаивающим действиями.

Фитосвечи способствуют мягкому удалению серных пробок, улучшают микроциркуляцию в данной области. Применяются при остром и хроническом негнойном отите, отосклерозе, неврите слухового нерва, тугоухости, ушных серных пробках, хронических заболеваниях уха, головных болях, головокружениях, мигрени, стрессовых ситуациях и при нарушении сна.

Способ применения:
Сделайте легкий массаж ушной раковины с кремом "Антисклеротический" или "Тенториум";
В каждый носовой ход нанесите крем "Рино-фактор", для снятия отека слизистой носа и уменьшения секреции слизи.
Зажгите верхний конец фитосвечи, нижний (с фольгой) аккуратно вставьте в наружный слуховой проход. Свеча должна догореть до фольги (метки) , после чего затушите фитосвечу.
При необходимости процедуру повторите на другом ухе.

промывать спиртом или водкой не поможет к лору он промоет и все пройдет
Ольга КононоваПросветленный (21748) 5 лет назад
не вздумай
Юлия Гуру (3639) муж промывает и нормально вернее не промывает а протирает
Харьковчанка.Просветленный (30792) 5 лет назад
Вы что??!!Какая водка???Ужас!Пробки вымываются в кабинете у лора перекисью водорода,под напором из 10 кубового шприца!!!Пробка размокает,и легко выходит сама!!!
сходите к врачу, если пробка удалят, еси нет капли назначат
Сходи к лору они вытаскивают быстро.
сходи к врачу, он удалит пробку, а заодно проверит, действительно ли проблема только в ней
правильно написали только ЛОР, сами не удалите, это быстрое дело, сама удаляла и не раз!
Нам очень хорошо помогают ушные свечи.
Можно промыть самому дистиллир водой, или пробить струей фвоздуха.

про промывке, ухо смотрит вниз!
сами вы пробку не уберете, нет таких лекарственных средств, к сожалению
даже в поликлинике подобную операцию обычно проводит врач, а не медсестра!
не дурите, сходите к лору
сама процедура не очень приятная, но терпимая, ухо промоют теплой водой под напором, почистят (если надо)
лучше сходить к врачу, чем доводить себя до воспаления и отека внутреннего уха самолечением
сама на такое пару раз попадала, знаю, о чем говорю
от серных пробок есть хорошие капли в аптеках А-Церумен для их растворения