Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

. Вставьте пропущенные буквы, определите спряжение глаголов.

Ученик (88), закрыт 5 лет назад
Держ...т, держ...щий,стел...щийся полет птиц, стел...т, пил...т, пил...щий, кол...т, кол...щий, дыш...т, двоякодыш...щие животные, се...т, се...щий, кле...т, кле...щий, лю6...т, люб...щий, вян...т, мол...т, мол...щий.
Лучший ответ
1 спр - стелет, колет, сеет, вянет
2 спр. - держит, пилит, дышит, клеит, любит, молит,
Причастия, образованные от глаголов 1 спр. - стелющийся, колющий, сеющий
Причастия, образованные от глаголов 2 спр. - держащий, пилящий, двоякодышащие, клеящий, любящий, молящий
Остальные ответы
Держит, держащий, стелящийся полет птиц, стелит, пилит, пилящий, колет, колящий, дышит, двоякодышащие животные, сеет, сеящий, клеит, клеящий, любит, любящий, вянет, молит, молящий
Держит, держащий, стелящийся полет птиц, стелит, пилит, пилящий, колит, колящий, дышит, двоякодышащие животные, сеет, сеящий, клеет, клеящий, лю6ит, любящий, вянут, молят, молящий

А про спряжения посмотри в учебнике. Не ленись:)
Держ. и.. т, держ.. а. щий, стел.. я. щийся полет птиц, стел. е. т, пил. и.. т, пил.. я. щий, кол.. е. т, кол. ю.. щий, дыш. и.. т, двоякодыш.. а. щие животные, се. е.. т, се.. ю. щий, кле. и.. т, кле.. я. щий, лю6.и.. т, люб.. я. щий, вян.. е. т, мол. и.. т, мол.. я. щий.