
Для чего нужна школа???

Вадик Знаток (250), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Белочка Ученик (116) 4 года назад
Да ни для чего!!! Я ЛИчно в школу хожу!! Чтоб ПОрЖАть!!!! Короче школа НужнаЧтобы чисто Поорать над ВСЕМИ!!!
Остальные ответы
Владимир Кудрявцев Мудрец (16721) 4 года назад
Что бв в нее не ходить.
oleg flash Мыслитель (5961) 4 года назад
чтоб курить научили!
незнаю Трурль Мудрец (12820) 4 года назад
чтобы потом поступить в ПТУ....))
Все Совру Глюк Иниипет Мыслитель (8267) 4 года назад
Чтоб в армию не забрали гы
melissa melissa Мудрец (18806) 4 года назад
чтобы права получить
Лариса Мастер (1996) 4 года назад
Пить, курить, говорить- я начал одновременно....:)
В@ля Ив@нов@ Профи (923) 4 года назад
чтобы родителям нервы трепать!
Серега Мудрец (15194) 4 года назад
Кнопки учителям подкладывать
М@Ся)))) Ученик (111) 4 года назад
чтобы учиться!!! школа начало всех начал!!!
Евстигней Картошкин Гуру (3691) 4 года назад
Родителям школа нужна, в первую очередь, чтобы можно было в неё сдать детей. Как багаж в камеру хранения. Ведь работать-то надо, верно? А оставить ребёнка часто не с кем.

Кстати, забавно, что мало кто убеждён в необходимости детских садов. Детские сады часто воспринимаются как неизбежное зло -- "уж лучше в садике, чем с бабушкой". Однако школа уже считается чем-то святым, и, даже если мать не работает, в школу дети идут всё равно.

Ну и, конечно, детей отдают в школу, как машину в автомастерскую -- на тюнинг. Чтобы детей "прокачали". И родители, как завзятые стритрейсеры потом меряются детьми: "Мой на золотую медаль идёт. А мой уже в МГУ поступил". Согласитесь, ребёнок, который хорошо учится -- это весомый повод для гордости.

Зачем школа нужна государству?
Государство идёт родителям навстречу, и создаёт условия для дневного содержания детей. Сейчас не восемнадцатый век и, с точки зрения государства, женщины должны работать. А раз так, нужно создать женщинам место, куда они смогут сдать своих детей, и, убедить женщин, что это делается для их же пользы.
Видели детскую комнату на входе во многие супермаркеты? Сдаёшь ребёнка, и бродишь по магазину пару часов, спокойно делая покупки. Вот так и школа: сдаёшь ребёнка, и спокойно идёшь на работу.
И, разумеется, как и в супермаркетах, государство активно рекламирует детям то, что считает нужным. То есть, государство пытается обеспечить детям патриотическое воспитание. Обратите внимание -- я не говорю, что патриотическое воспитание -- это плохо. Я просто рассказываю, зачем нужны школы государству.

Зачем школа нужна самим детям?
Самим детям, как Вы понимаете, не очень приятно сознавать, что они лишние -- и их просто куда-то сдают, чтобы они не путались под ногами. Поэтому детям обычно и не говорят правды, а вместо этого кормят их отмазками. Отмазки, кстати, в отличие от сказочек про Аиста и Деда Мороза работают -- многие дети искренее убеждены, что заставляют учиться в школе их для собственного блага. Убеждены в этом и взрослые.
zemtsova Гуру (3403) 4 года назад
чтобы сделать детство более счастливым.
KiSska Ученик (137) 4 года назад
Во-первых, школа нужна для того чтобы получать знания. Во-вторых, чтобы общаться со своими друзьями, а также заводить новых. В-третьих умные люди всегда ценятся выше, чем неграмотные. В конце-концов школьные годы, лучшие годы в жизни человека!!!
tesha Мыслитель (6351) 4 года назад
Убить время и годы!
doCENT Знаток (331) 4 года назад
школа подготовка к взрослой изни, еще ты только в школе моешь найти верных те друзей и общение

ЖдУ 10!!
Славик PуХlёnыШ Спиридонов Ученик (149) 4 года назад
Школа чтобы сачковать и над ичетелями орать!!!!
Единственная в своём РоДе Ученик (153) 4 года назад
Школа нужна для того что бы научиться нули на банкнотах Российских считать, и презедентов узнавать на заграничных!!)))))
Раис Баймуратов Знаток (340) 4 года назад
Для того чтобы ржать на уроках!!!! Ну а так школа уит нас многому: материться, кричать, пухать, курить и так далее!!!
Оля Краснова Ученик (161) 4 года назад
Для общения. Ну, и чтобы время весело провести!
A@N@Z@H@E@l@A Ученик (111) 4 года назад
Для того что бы училок доставать!