Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько по кошачьему времени 1 год?

Максим Мошаров Профи (738), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Куянка Гуру (3089) 4 года назад
15 лет-1 год, 2 года-24 года, далее по 4 года надо прибавлять
Остальные ответы
Андрей Новоселов Гуру (3696) 4 года назад
Часть жизни!
Ольга Оспищева Мыслитель (6174) 4 года назад
Один кошачий год равен семи человеческим.
Игорь Рекин Мудрец (11518) 4 года назад
Столько же, сколько и обычный, человеческий.
Петухова Елена Мудрец (10225) 4 года назад

Возраст кошки Возраст человека
1 год 15 лет
2 года 24 года
3 года 28 лет
4 года 32 года
5 лет 36 лет
6 лет 40 лет
7 лет 44 года
8 лет 48 лет
9 лет 52 года
10 лет 56 лет
11 лет 60 лет
12 лет 64 года
13 лет 68 лет
14 лет 72 года
15 лет 76 лет
16 лет 80 лет
19лет 92года
20лет 100лет
Ксюшенька Мастер (1000) 4 года назад
Год жизни кошки равен семи годам....
Oksana Просветленный (22149) 4 года назад
да, где-то встречалось
1 год жизни кошки = 7 лет ж . человека
Дохтор Пилюлькин Искусственный Интеллект (256695) 4 года назад
Лет пятнадцать.
Наталья Мудрец (19996) 4 года назад
Слышала что наш один год это их 7 лет... Хотя табличка Елены (выше) похожа на правду. У меня кошка умерла в 17 лет от старости... значит ей было около 90 лет) )
и еще... коты становятся половозрелыми примерно в 1-1,5 года... а люди в 15 лет, значит Елена права и наш год=15 лет кошки
Ляля Иванчикова Просветленный (31322) 4 года назад
Прикольно! Я думала, что моя носится как конь тыгдымский потому, что маленькая, а у нее получается переходный возраст, 15 лет.... похоже на правду....
Источник: Спасибо за вопрос....
Селёдка=) Мудрец (13975) 4 года назад
spornii vopros, nekotorie iz nih vzrosleut ochen bistro.
Ольга Федотова Гуру (2931) 4 года назад
У нас в паспорте написанно 1 год как 12-13 лет, 2й год как 20 лет, а дальше примерно по семь лет человеческих