Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Уссурийский тигр!

Ученик (169), закрыт 5 лет назад
Помогите плиииииз.... Мне нужно написать доллад об преспособленности к жизни Уссурийского тигра в определённой зоне и среде!
Лучший ответ
Амурский тигр (также известный, как Уссурийский, Сибирский или Восточно-сибирский тигр) один из самых малочисленных подвидов тигра, самый северный тигр. Занесён в Красную Книгу. Ареал обитания тигра сосредоточен в охраняемой зоне на юго-востоке России, по берегам рек Амур и Уссури в Хабаровском и Приморском крае, всего в России на 1996 год насчитывалось около 415—476 особей. Около 10 % (40-50 особей) популяции амурского тигра обитает в Китае (Манчжурия) . Более всего уссурийские тигры распространены в предгорьях Сихотэ-Алинь в Лазовском районе Приморского края, где на сравнительно небольшой территории живёт каждый шестой дикий амурский тигр (2003). Предполагается расселить амурских тигров на территории Плейстоценового парка в Якутии. На языках народов приамурья тигра вместо его прямого определения «Тасху» (тигр) часто называют «Амба» (большой) , чтобы не накликать беду.

В зоопарках мира на 20 февраля 2007 года содержалось 450 особей (844 особи на 1 января 1979).

Уссурийский тигр — большая, экзотически окрашенная кошка, наряду с бенгальским (индийским) подвидом тигра также является одним из самых сильных и мощных наземных хищников нашей планеты и также как бенгальский лидером по силе среди представителей семейства кошачьих. Длина тела Уссурийских тигров достигает 3 метров (с хвостом) , высота в плечах до 115 см, а масса до 275 кг, в отдельных случаях до 300 кг. (тигр растет всю жизнь, и такого веса может достичь к старости) . Нормальный взрослый самец уссурийца, в среднем весит 200—220 кг при росте в 90-106 см. Тигр — зверь легкоуязвимый, несмотря на его крупный размер и огромную физическую силу, а она такова, что он может волочить по земле тушу лошади более 500 м. По снегу он способен развивать скорость до 50 км/ч. Несмотря на распространённое мнение о людоедстве, амурский тигр почти никогда не нападает на человека и редко заходит в населённые пункты. На самом деле он всячески старается избегать человека. С 1950-х гг в Приморском и Хабаровском краях в пределах населённых пунктов зафиксировано лишь около десятка попыток нападения на человека. В тайге нападения даже на преследующих охотников довольно редки.

Занесен в Красную книгу России. В апреле 2007 года эксперты Всемирного фонда дикой природы (WWF) объявили, что популяция амурских тигров достигла столетнего максимума и что тигр больше не находится на грани вымирания.


Уссурийский тигр на латыни - Panthera tigris altaica.
Уссурийский тигр – одна из главных достопримечательностей приморского края.
Одновременно с этим, уссурийский тигр – один из самых крупных и самых красивых представителей семейства кошачьих. Уссурийский тигр славится не только своими размерами, но и потрясающей по красоте шерстью. Уссурийский тигр – очень умное животное. Это ловкий и сильный зверь. Уссурийский тигр - прекрасный охотник. Он охотится всегда в одиночку, долго выслеживает свою жертву, потом, подкараулив, бросается и одним ударом сшибает с ног. Порой попавшее ему в лапы животное не успевает и сообразить, что с ним такое произошло, как уссурийский тигр вонзает свои клыки в горло жертве. Коренные народы Приморья считали, что уссурийский тигр наделен сверхъестественными способностями. Народы, живущие в тайге, считали этого хищника почти божеством. Они
Китайцы свято верили в то, что уссурийский тигр – ходячее лекарство, панацея от всех болезней, что лечение снадобьями, изготовленными из этого красавца-хищника, непременно принесет свои плоды.
Они считали. .
http://lostpain.clan.su/publ/6-1-0-19
http://www.catskingdom.ru/encyclopedia/articles/tiger.html
вот и пару ссылок на тигра)
Остальные ответы
в интернете инфы полно
Vanessa HudgensУченик (169) 5 лет назад
такой умный....так напиши....
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/109951
http://www.oldvladivostok.ru/articles/?a=192&s=123
Википедия
http://www.statesymbol.ru/analytics/20050415/39594740.html
http://www.catskingdom.ru/encyclopedia/articles/tiger.html
Уссурийский тигр — большая, экзотически окрашенная кошка, наряду с бенгальским (индийским) подвидом тигра также является одним из самых сильных и мощных наземных хищников нашей планеты и также как бенгальский лидером по силе среди представителей семейства кошачьих. Длина тела Уссурийских тигров достигает 3 метров (с хвостом) , высота в плечах до 115 см, а масса до 275 кг, в отдельных случаях до 300 кг. (тигр растет всю жизнь, и такого веса может достичь к старости) . Нормальный взрослый самец уссурийца, в среднем весит 200—220 кг при росте в 90-106 см. Тигр — зверь легкоуязвимый, несмотря на его крупный размер и огромную физическую силу, а она такова, что он может волочить по земле тушу лошади более 500 м. По снегу он способен развивать скорость до 50 км/ч