Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень не хочет встретиться из-за погоды, значит я ему не нравлюсь?

Кристина Мечта Ученик (90), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Rizan Ученик (138) 4 года назад
Нет конечно, что за глупости) значит у него просто проблемы, нет настроение, плохо спал, вскочил прыщик или что то типо этого)
ты думаешь о себе, почему он не хочет СО МНОЙ; что то типо неуверенности, может он переживает о чем-то и не хочет показывать себя с худшей стороны)
Остальные ответы
ирсан Профи (756) 4 года назад
просто он козел, это не повод....
Made in love Просветленный (24256) 4 года назад
значит он метеозависим)
olaf Гуру (2567) 4 года назад
это к сожелению так!!!!
~йА СуПеР_МеГоЗз бЯкО~)) Ученик (232) 4 года назад
почему.... просто не в настроение. поди.. или просто очень сильно устал.. КОнешно бывает такое если он отказываеться... Если он те грубо сказал нет!!! значит не нрав а если во так нет значит просто боиться идти в компании с тобой)
Елена Белова Мудрец (10037) 4 года назад
Или ему не нравися погода)))
Лерок пИпеЦко Ученик (133) 4 года назад
оооо ну мужчинам конечно виднее! я тоже думаю что это так ((