Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как правильно промывать нос морской солью?

Дарья Лысая Мыслитель (7920), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Светлана Родионова Гуру (2720) 4 года назад
Чайную ложку соли без горки на стакан воды !!!Если ребёнок, то лучше с вашей помощью, я свом детям шприцом промывала. Конечно первый раз, это катастрофа. А если это для вас, то набираете воду в ладошку и каждой ноздрёй по очереди втягиаете воду . Да ещё не маловажная деталь при лечении ребёнка, следите, что бы ротик в момент промывания был открыт!!!
Остальные ответы
Лавров Сергей Мастер (1674) 4 года назад
Наверное, все-таки... морской водой, солью трудно и опасно...
Дарья ЛысаяМыслитель (7920) 4 года назад
ну почему же, правда, перед этим её разводят водой, а вот КАК!!!!
Любава Гуру (3988) 4 года назад
Чайную ложку, без горки, на стакан теплой воды. Затем поочерёдно втягивать раствор то одной, то другой ноздрёй. Рот открыт, чтоб вытекала вода.
Ольга Кононова Просветленный (21708) 4 года назад
грубый состав для слизистой носа. адаптирован хумер голубойдля детского носа-аэрозоль-морская вода
Просто ЛАНА Искусственный Интеллект (333730) 4 года назад
Спомощью Долфин (есть взрослый и детский с 3х лет) . А так, с помощью груши (но эффект хуже). На стакан тёплой кипячёной воды (не из крана) 1 ст. л. без горки соли, столько же соды (чтобы отёк снять) . Но самый первый шаг, это сосудосуживающие капли, ждут 10 мин. и только потом промывание. Попросите ребенка встать у раковины и наклониться вперед (наклон головы 30-45 градусов). При промывании правой ноздри попросите ребенка слегка повернуть голову влево. Ладонью удерживайте голову ребенка в заданном положении. Предложите ребенку вдохнуть и задержать дыхание. Флакон приложите к правой ноздре, сжимайте его медленно, плавно. Раствор заполнит правую половину носа, перельется в левую половину носа и вытечет из нее. После вытекания раствора из левой ноздри (или поступления в рот) уберите флакон от носа, разожмите руку. Для удаления остатков промывных вод из носа попросите ребенка высморкаться, сплюнуть раствор, попавший в полость рта. При промывании левой ноздри попросите ребенка слегка повернуть голову в правую сторону. Дополнительные рекомендации по промыванию

* Перед тем, как высморкаться, попробуйте осторожно втянуть раствор из носа к задней стенке глотки и выплюнуть его.
* При высмаркивании приоткройте рот для того, чтобы избежать давления на барабанную перепонку.
* В течение 10-15 минут после промывания возможно выделение жидкости из носа, поэтому нежелательно делать процедуры непосредственно перед сном.
* В холодное время года желательно проводить промывание носа за 20-30 минут до выхода на улицу.
* Избегайте резкого давления на флакон, сжимайте его медленно.
* Перед промыванием носа обязательно правильно наклоняйте голову — вперед и в сторону, противоположную промываемой ноздре. 1. Когда нельзя промывать нос?

Нельзя проводить промывание носа при полной непроходимости носовых ходов: при опухолях носа, полипах, аденоидах 3-4 степени, при носовых кровотечениях.

2. Может ли при промывании вода попасть в ухо?

При правильном выполнении методики подобное осложнение исключено. Поэтому очень важно соблюдать правильное положение головы, а также МЕДЛЕННО сжимать флакон, что позволяет регулировать скорость подачи раствора в полость носа.

3. Как часто можно промывать нос?

При сильном насморке, гайморите, фронтите, после операций, по рекомендации врача, можно промывать нос 3-4 раз в день.