Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая разница по времени между Москвой-Хельсинки-Стокгольмом?

Мастер (2250), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ


Москва (UTC+4 ) 10:50

Хельсинки (UTC+3) 09:50

Стокгольм (UTC+2 ) 08:50
Остальные ответы
Время Москвы: http://indians.ru/time/time03.shtml
Время Хельсинки: h ttp://24timezones.com/ru_vremia/helsinki_mestnoe_vremia.php http://www.horlogeparlante.com/ru/finland-helsinki-322.php
Время Стокгольма: h ttp://24timezones.com/ru_vremia/helsinki_mestnoe_vremia.php http://www.horlogeparlante.com/ru/sweden-stockholm-517.php

Получается между Москвой и Хельсинки 1 час; между Москвой и Стокгольмом 2 часа; и между Хельсинки и Стокгольмом 1 час.
Время Вы сможете узнать на этих ссылках -

ВРЕМЯ с разницей

ВРЕМЯ

ВРЕМЯ по Гринвичу
Источник: Г у Г а