Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

укажите граници применимости закона Гука

апельсинчик Ученик (105), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Александр Максимов Мыслитель (6603) 4 года назад
Закон Гука применим в области упругих деформаций (в области небольших деформаций) ,
то есть до достижения предела текучести твердого тела, иначе до границы, после которой
деформации становятся необратимыми после снятия нагрузки.
Как гласит закон Гука, отношение нагрузки к напряжению для данного образца в пределах
упругой зоны является константой.
Остальные ответы
Vlad Мудрец (12643) 4 года назад
http://ru.wikipedia.org/wiki/Р — акон_Гука