Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто такие бандеровцы?

Ученик (124), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Можете прочитать высказывание ветерана ВОВ с Днепропетровска.
http://lib.oun-upa.org.ua/gogun/fragment-3.html
А вообще-то бендеровцы-герои Украины.
Остальные ответы
Почитай!
http://www.krotov.info/lib_sec/02_b/ban/dera_03.htm
ультрарадикальные нацисты из Западных областей современной Украины
это такие зверьки, с повадками крысинными, но прямоходящие, их дустом травить нужно
Ты что фильм золотой теленок и 12 стульев не смотрела? Там главный герой кто ? -Остап Бэндэр! Не стыдно ?
Бандеровец — мифологический антагонист политрука, по повадкам почти не отличающийся от последнего. Основной вид деятельности — отбирание еды и стрельба в спину русским (в последнее время процветает отбирание не только еды, но и газа) . Побочные виды деятельности: пропаганда чего-нибудь (подчас противоречивых точек зрения в связи с полной аполитичностью) с целью объяснения основного вида деятельности и распевание гимна Украины, которого, впрочем, не знает, что нисколько его не смущает. В свободное время занят пьянством (причём пьянеет даже от вида сала) и пытками (желательно русских, на худой конец русскоязычных) . По преданию бандеровцы обитают в схронах, которые спрятаны в лесах Львовщины, где прячутся от клятых москалей.))))))
Это фашисты.
Эта такие шувенисты, которые собирались в банды Стефки Бандеры, жили в схронах, зныщили москалей, комитетчиков, и по ходу братов своих, украинцив. Батьку зныщили в подъезде с помидорами в Германщине, а боевка его сложила оружие и стала москалям поддакивать. Писля Горбача власть зазватыли и самостийку объявыли.
Сторонники и последователи Степана Бандеры - украинского ультранационалиста
Одно из многих движений на Украине времен 2 мировой войны. Но почему то имено они стали именем нарицательным. Движение противоречивое, но в России к нему отношение отрицательное хотя ничего о нем они не знают. Только советские мифы.
Бандеровцы - это предатели, это украинцы, последователи Степки Бандеры, которые во время великой отечественной войны перешли на сторону фашистов и стали бороться против Советской России.

Сейчас на Украине из них делают национальных героев, которые, якобы, боролись за независимость Украины. Но это все политика Ющенко и прочих националистически настроенных правителей Украины.

Ведь среди русских тоже были предатели. Это, например, генерал Власов, который был лично знаком со Сталиным и который был настоящим боевым генералом. Но в один момент он также перешел на сторону фашистов. И он заявлял, что борется не против родины, а против Советской власти, против строя. Но ведь его не делают сейчас героем России!! ! Его просто стараются не вспоминать.

Потому что предатели - они всегда останутся предателями.
Это нацисты, фашики, их травить нужно как злобных тараканов
Бандерівці - нормальні хлопці, патріоти України. Росіяни зробали з них жупел, яким лякають малограмотних. Як своїх співвітчизників, так і відсталих малоросів, засліплених колишньою совковою пропагандою.
Освободители!
Предатели и фашисты.
Герои Украины! Они воевали а свою родину, против большевитских захвачиков !
Гарни хлопци
Патриоты Украины
Патриоты! Воевавшие за Свободу своей Родины! Дольше и жестче чем Д. Давыдов.
Слава Героям!
Бандера-сволочь, нацист и преступник против человечества, а россеяне пусть вспомнят генерала Власова.